Публичный отчет 2019-2020

Утверждаю:
______________
М.Н. Емельянова
Директор МАОУ «ВСОШ» г. Сысерть
« 29 » июня 2020 г.

Публичный доклад МАОУ «ВСОШ» г. Сысерть
2019-2020 учебный год
Название раздела
1. Общая характеристика

Содержание
Учредитель:
Управление
образования
Администрации Сысертского городского округа
Организационно-правовая форма: бюджетное
учреждение
Тип: вечерняя (сменная) общеобразовательное
учреждение
Вид: вечерняя (сменная) общеобразовательная
школа
Статус учреждения: муниципальное автономное
учреждение
Контактная информация: 624022, Свердловская
область, г. Сысерть, Коммуны, 20
Тел:(343 74) 7-40-46
E-mail: ; сайт: вечершколасысерть.рф
Срок действия лицензии – бессрочно.
Органами самоуправления в школе являются:
 Педагогический совет;
 Общее собрание трудового коллектива;
 Методический совет;
Условия
экономические
бюджетное
финансирование
Условия социальные - благоприятные
Социокультурные
условия
района
нахождения - благоприятные:
школа расположена в центральном районе г.
Сысерть.
Здание
ОУ
дореволюционной
постройки, приспособленное.
Средняя наполняемость очно-заочных классов
17 человек. Обучение проводится в две смены.
Расписание учебных занятий соответствует
Учебному плану школы и нормативным
требованиям.
На 01.09.2019 года поступило на обучение 176
человек с 14 лет. Обучающиеся из разных
районов
города,
населенных
пунктов
Сысертского ГО. Около 12% обучающихся
совмещают учебу в школе и в учреждениях

2. Образовательная
политика

3. Особенности
образовательного процесса

НПО, более 76% - работающая молодежь,
несколько человек из школы олимпийского
резерва и других спортивных школ. Режим
организации образовательного процесса: начало
уроков,
перемены,
учебное
расписание,
распределение каникулярного времени, учебная
нагрузка отвечают нормативам и соответствуют
требованиям СанПиНа.
Здание
образовательного
учреждения
находится в удовлетворительном состоянии.
Косметический
ремонт
осуществляется
ежегодно. В целях обеспечения безопасных
условий
пребывания
обучающихся
в
учреждении функционирует оборудование:
пожарная
сигнализация,
автоматическая
система оповещения о пожаре, тревожная
кнопка, видеонаблюдение. Поддерживается их
исправное состояние.
Управленческая команда состоит из 2-х
человек: директор школы, 1 заместитель
директора по УВР.
Миссия школы: создание условий для
обучающихся, своевременно не получивших
основное
образование,
формирование
готовности
к
профессиональному
и
личностному самоопределению.
Стратегическая цель: повышение качества
обучения, воспитания и развития личности.
Цель управления - создание условий,
направленных на усиление положительной
мотивации и создание благоприятного климата
в коллективе, условий творческой работы
педагогических работников, самообразования и
для
развития
профессиональной
компетентности педагогических работников.
Школа осуществляет обучение по 2-м ступеням
общеобразовательных программ:
- основного общего образования;
- среднего общего образования.
Иностранные
языки
–
английский,
французский.
Проводятся уроки по разным предметам с
использованием м/медиапроекторов, документкамеры, интерактивной доски и компьютеров,
мультимедийная система с интерактивной
доской в кабинете информатики. В учебном
процессе активно используются инновационные

технологии, а именно: тестовые срезы знаний
по отдельным темам практически по всем
предметам,
защита
творческих
и
исследовательских проектов с мультимедийной
презентацией и другие.
В соответствии с законом «Об образовании» и
Уставом школы качество знаний обучающихся
определяются аттестацией по всем предметам
Учебного плана (текущей, промежуточной,
итоговой).
Рассчитываются
показатели
результативности: уровень качества, уровень
успеваемости,
уровень
готовности
к
продолжению образования. Промежуточная
аттестация проводится 1 раз в полугодие. В
школе 5-ти бальная шкала оценивания качества
подготовки
обучающихся,
в
качестве
эксперимента вводится рейтинговая система
оценивания.
Классные руководители, педагог-психолог,
социальный педагог оказывают социальнопедагогическую
поддержку
подросткам,
имеющим проблемы в обучении, трудности в
общении, адаптации, выявляют ведущие
проблемы и ценности ориентации подростков,
оказывают консультативную помощь родителям
в решении социально-педагогических проблем.
В образовательном процессе используются
здоровьесберегающие технологии:
• организационно-педагогические
• психолого-педагогические
• учебно-воспитательные
• социально-адаптирующие и личностноразвивающие
• оздоровительные
Медицинское
обслуживание
в
школе
проводится ЦРБ на постоянной договорной
основе.
В нашем образовательном учреждении создана
система отслеживания результатов качества
образования на каждом этапе обучения:
промежуточная
аттестация,
рубежная
аттестация, итоговая аттестация; согласно
плану работы школы проводится мониторинг
результатов
учебно-познавательной
деятельности обучающихся по предметам
федерального компонента учебного плана;
отчеты педагогов по предмету с указанием

4. Условия осуществления
образовательного процесса

выполнения учебной программы и ее
практической
части,
выполнения
норм
контрольных работ; мониторинг качества
подготовки
к
итоговой
аттестации
индивидуально по каждому учащемуся.
Составлена программа подготовки к итоговой
аттестации. В школе реализуются следующие
программы:
 Программа по формированию ОУУН;
• Программа
работы
со
слабоуспевающими;
 программа управленческой деятельности
администрации школы;
 и другие
Режим работы: с 13.00 до 21.00
Школа работает в 2 смены.
Учебно-материальная база:
Учебно-материальная
база
соответствует
лицензионным условиям и требованиям к
организации образовательного процесса. Школа
имеет 5 кабинетов. Имеются лаборатории в
кабинетах физики, химии. Кабинеты оснащены
необходимым оборудованием, дидактическими
и
техническими
средствами,
учебновспомогательными
материалами
и
соответствуют требованиям для реализации
базового уровня общего образования. Кабинет
истории оформлен как конференц-зал. Учебный
фонд библиотеки на 100% обеспечен учебной
литературой.
IT-инфраструктура:
За 2019-2020 учебный год школа приобрела:
мультимедиапроектор, 8 планшетов
Итого компьютерная база школы составляет:
- 22 компьютера;
- мобильный компьютерный класс - 12
ноутбуков 2 нетбука, 18 планшетов;
- 2 ноутбука;
- интерактивная доска – 1;
- принтеры - 4, МФУ -4;
- мультимедийные проекторы – 6;
- TV – 1 шт.;
- аудио, видеомагнитофоны – 2;
- цифровая фотокамера – 1;
- видеокамера -1;
- веб-камеры – 6;
- наушники с микрофонами -4;

- документ-камера -1;
Доступ к сети Интернет:
Выделенный канал 16 мбт, во всех кабинетах, в
т.ч. wi-fi
Установлены
специальные
программные
средства для работы на сайте госзакупок
Кадровый состав:
Кадровое обеспечение образовательного
процесса:
1. средний возраст педагогов – 47 лет
2. доля учителей мужчин – 34%.
Распределение по уровню образования:
1. высшее – 100%.
Уровень квалификации педагогов:
1. высшая категория – 4 чел.- 25%
2. первая категория – 12 чел.
Педагоги школы систематически повышают
свою квалификацию на курсах в ИРРО, в
УрГПУ. Доля учителей прошедших курсы
повышения квалификации – 100%.
Администрация школы:
Директор ОУ – Емельянова М.Н.
Заместитель директора:
по УВР - Хижук М.В.
Улучшить взаимодействие в цепи «педагогобучающийся-родитель» помогает психологопедагогическая служба, которая проводит
различные виды психологической диагностики
обучающихся
с
целью
ориентации
преподавательского коллектива, а также
родителей в проблемах личностного и
социального
развития
обучающихся,
обеспечивает своевременное выявление и
квалификацию трудностей в обучении, а также
определения
комплекса
лечебных,
профилактических,
коррекционных
и
развивающих
мер,
способствующих
преодолению этих трудностей. В результате
такого
сопровождения
обучающегося
сложились формы работы: 1. Система классного
руководства. 2. Психологическое кураторство.
3. Индивидуальная коррекционная работа. 4.
Индивидуальная работа по формированию
навыков саморегуляции. 5. Психологические
тренинги.
В МАОУ «ВСОШ» проводятся мероприятия по
выявлению,
поддержке
и
развитию

интеллектуально одаренных обучающихся:
На развитие творческого потенциала, культуры
выбора и формирование ответственности за
свой выбор направлены элективные курсы,
которые позволяют часть времени отдавать
изучению предметов, соответствующих особым
интересам и потребностям одаренных детей,
что способствует в дальнейшем специализации
обучения. Введение элективных курсов в
основной школе предполагает знакомство
учащихся с самыми разными областями и
предметами изучения, которые могут их
заинтересовать. В результате расширяется круг
интересов,
и
у
ребенка
формируется
представление о том, что он хотел бы изучать
более глубоко. В школе развивается проектноисследовательская деятельность как основное
направление по выявлению и развитию
одаренных детей.
5. Результаты деятельности
Результаты ЕГЭ
Результаты ЕГЭ в целом показывают
учреждения, качество
удовлетворительный
уровень
качества
образования
образованности обучающихся.
Все выпускники справляются с заданиями по
русскому языку- 100 % сдача. Помимо
обязательных
предметов,
выпускники
выбирают экзамены в форме ЕГЭ по
следующим предметам:
 Все обучающиеся сдали выбранные
предметы 100%.
12 класс
Русский язык
2019-2020
2018-2019
2017-2018
Учебный год
учебный год
учебный год
100 %
100 %
Математика (базовый)
2019-2020
2018-2019
2017-2018
Учебный год
учебный год
учебный год
64,3 % (2 неуд)
100 %
Математика (профиль)
2019-2020
2018-2019
2017-2018
Учебный год
учебный год
учебный год
100%
100 %
100 %
мах 76 б
Обществознание
2019-2020
2018-2019
2017-2018
Учебный год
учебный год
учебный год

100 % не сдали \
100%
1 чел
Биология
2019-2020
2018-2019
2017-2018
Учебный год
учебный год
учебный год
100 %
100%
9 класс
Русский язык
2019-2020
2018-2019
2017-2018
учебный год
учебный год
учебный год
96,6 % (1 неуд)
100 %
Математика
2019-2020
2018-2019
2017-2018
учебный год
учебный год
учебный год
100%
100 %
100%
Мах 63 б

2019-2020
учебный год
2019-2020
учебный год
2019-2020
учебный год
2019-2020
учебный год
-

Обществознание
2018-2019
2017-2018
учебный год
учебный год
100%
100 %
Биология
2018-2019
2017-2018
учебный год
учебный год
100 %
100%
Информатика и ИКТ
2018-2019
2017-2018
учебный год
учебный год
100 %
100%
География
2018-2019
2017-2018
учебный год
учебный год
100 %
данный предмет
для сдачи не
выбирали

В2019-2020 учебном году не получили
аттестат о среднем общем образовании 2
человека по уважительной причине (строгий
карантин в учреждении в котором они
трудоустроены)
Доля
выпускников
9
класса,
продолжившие обучение в 10 классе – 43%
В итоговой аттестации на всех ее этапах
участвует
практически
весь
коллектив
педагогов
ОУ.
Классные
руководители
традиционно активно участвуют в организации
итоговой
аттестации
(обеспечивают
техническую
подготовку,
психологопедагогическое сопровождение, анкетирование,

6. Социальная активность
и внешние связи

оформление журналов, папок класса, работа с
родителями и др.).
Созданные
условия
организации
аттестации позволили реализовать принцип
гуманного,
объективного
отношения
к
обучающимся, обеспечить открытость и
коллегиальность аттестации, следствием чего
является отсутствие конфликтных ситуаций,
жалоб и апелляций в период проведения ГИА
Технология
личностно
ориентированного
обучения обеспечивает логику восстановления
забытого
и
преемственности
учебной
деятельности на всех ступенях школы.
В ОУ ведется большая систематическая
работа по профилактике безнадзорности и
правонарушений учащихся, по профилактике
зависимостей. На внутришкольном учете
состоит 10 человек, на учете в ТКДН и ЗП
состоят 2 человека. Длительно не посещающие
ОУ – 2 человека.
«Трудные»
подростки
вовлекаются
во
внеклассные, школьные
и спортивные
мероприятия.
За активное участие в проектах школа
отмечена грамотами и благодарственными
письмами.
Обучающихся, принявших участие в школьном
этапе Всероссийской олимпиады школьников
12 человек.
Мероприятия по формированию у участников
образовательных
отношений
позитивного
отношения
к
объективной
оценке
образовательных результатов:
Нацеливание на результат обучения, на
качество личных достижений, на продолжение
обучения в учреждениях профессионального
образования и на успешное трудоустройство
В 2019-2020 учебном году:
Случаи травматизма отсутствуют.
Правонарушения отсутствуют
Ведется работа с районным центром занятости
(профконсультации и трудоустройство).
В своей работе ОУ активно использует
социокультурное пространство:
 ЦВР
 ЦДТТ
 Краеведческий музей

СМИ
 УрГППУ
 и др.
Приняли участие в районном мероприятии
«Интернет-территория безопасности»
Организована интерактивная доска школы в
фойе
Финансово-экономический отчет за 2019 г.
Размещен на сайте http://www.bus.gov.ru/


7. Финансовоэкономическая
деятельность
8. Решения, принятые по
итогам общественного
обсуждения

9. Заключение.
Перспективы и планы

Работа
школы
осуществляется
удовлетворительно,
находится
в
стадии
развития,
продолжает
работу
с
профессиональными училищами, колледжами.
Разработана образовательная Программа на
новый период, Программа мониторинга
качества образования, Программа развития
Приоритетные направления деятельности:
1.
Гуманизация
и
гуманитаризация
образования.
2. Реализация принципов общедоступности и
адаптивности образования.
3.
Обеспечение гарантий качественного
образования
в
соответствии
с
государственными
образовательными
стандартами.
4.
Информационное
пространство.
Его
открытость, качество, достоверность.
5. Развитие профессионального потенциала
педагогического коллектива.
Задачи:
• формирование правовой культуры субъектов
образовательного
процесса
через
выстраивание эффективной системы правового
просвещения;
• использование педагогических технологий,
обеспечивающих
дифференциацию
и
индивидуализацию обучения и воспитания;
• формирование
и
развитие
базовых
компетенций у обучающихся;
• развитие и актуализация профессионального
потенциала педагога через создание ситуации
успеха и стабильное функционирование
системы педагогического образования;
• предъявление
творческого
потенциала
педагогическому сообществу;
• поиск и привлечение новых ресурсных

возможностей
для
качественного
функционирования ОУ.
В новом учебном году спланированы такие
основные направления работы: усилить
контроль за качеством подготовки к
итоговой
аттестации,
постоянно
отслеживать и корректировать процесс
формирования мотивации учащихся, усилить
результативность индивидуальной работы.
Систематизировать обмен положительным
опытом между учителями
(начиная с
августовского педсовета). Организовать
работу в школе таким образом, чтобы, не
смотря на изменения в течение года в
содержании, организации ГИА, сохранялась
благоприятная психологическая обстановка
на уровне учителя, ученика, не возникали
для них стрессовые ситуации. Существенно
повысить результативность работы с
родителями, направленную на повышение
качества обучения и воспитания. Повысить
результативность групповых консультаций в
9 классе за счет формирования личностных
мотивационных направлений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».