Публичный отчет 2017-2018

Утверждаю:
______________
М.Н. Емельянова
Директор МАОУ «ВСОШ» г. Сысерть
« 28 » июня 2018 г.

Публичный доклад МАОУ «ВСОШ» г. Сысерть
2017-2018 учебный год
Название раздела
1. Общая характеристика

Содержание
Учредитель:
Управление
образования
Администрации Сысертского городского округа
Организационно-правовая форма: бюджетное
учреждение
Тип: вечерняя (сменная) общеобразовательное
учреждение
Вид: вечерняя (сменная) общеобразовательная
школа
Статус учреждения: муниципальное автономное
учреждение
Контактная информация: 624022, Свердловская
область, г. Сысерть, Коммуны, 20
Тел:(343 74) 6-85-11
E-mail: ; сайт: вечершколасысерть.рф
Срок действия лицензии – бессрочно.
Органами самоуправления в школе являются:
 Педагогический совет;
 Общее собрание трудового коллектива;
 Методический совет;
Условия
экономические
бюджетное
финансирование
Условия социальные - благоприятные
Социокультурные
условия
района
нахождения - благоприятные:
школа расположена в центральном районе г.
Сысерть.
Здание
ОУ
дореволюционной
постройки, приспособленное.
Средняя наполняемость заочных классов 17
человек. Обучение проводится в две смены.
Расписание учебных занятий соответствует
Учебному плану школы и нормативным
требованиям.
На 01.09.2017 года поступило на обучение 178
человек с 14 лет. Обучающиеся из разных
районов
города,
населенных
пунктов
Сысертского ГО. Около 8% обучающихся
совмещают учебу в школе и в учреждениях

2. Образовательная
политика

3. Особенности
образовательного процесса

НПО, более 80% - работающая молодежь,
несколько человек из школы олимпийского
резерва и других спортивных школ. Режим
организации образовательного процесса: начало
уроков,
перемены,
учебное
расписание,
распределение каникулярного времени, учебная
нагрузка отвечают нормативам и соответствуют
требованиям СанПиНа.
Здание
образовательного
учреждения
находится в удовлетворительном состоянии.
Косметический
ремонт
осуществляется
ежегодно. В целях обеспечения безопасных
условий
пребывания
обучающихся
в
учреждении функционирует оборудование:
пожарная
сигнализация,
автоматическая
система оповещения о пожаре, тревожная
кнопка, видеонаблюдение. Поддерживается их
исправное состояние.
Управленческая команда состоит из 2-х
человек: директор школы, 1 заместитель
директора по УВР.
Миссия школы: создание условий для
обучающихся, своевременно не получивших
основное
образование,
формирование
готовности
к
профессиональному
и
личностному самоопределению.
Стратегическая цель: повышение качества
обучения, воспитания и развития личности.
Цель управления - создание условий,
направленных на усиление положительной
мотивации и создание благоприятного климата
в коллективе, условий творческой работы
педагогических работников, самообразования и
для
развития
профессиональной
компетентности педагогических работников.
Школа осуществляет обучение по 2-м ступеням
общеобразовательных программ:
- основного общего образования;
- среднего общего образования.
Иностранные
языки
–
английский,
французский.
Проводятся уроки по разным предметам с
использованием м/медиапроекторов, документкамеры, интерактивной доски и компьютеров,
мультимедийная система с интерактивной
доской в кабинете информатики. В учебном
процессе активно используются инновационные

технологии, а именно: тестовые срезы знаний
по отдельным темам практически по всем
предметам,
защита
творческих
и
исследовательских проектов с мультимедийной
презентацией и другие.
В соответствии с законом «Об образовании» и
Уставом школы качество знаний обучающихся
определяются аттестацией по всем предметам
Учебного плана (текущей, промежуточной,
итоговой).
Рассчитываются
показатели
результативности: уровень качества, уровень
успеваемости,
уровень
готовности
к
продолжению образования. Промежуточная
аттестация проводится 1 раз в полугодие. В
школе 5-ти бальная шкала оценивания качества
подготовки
обучающихся,
в
качестве
эксперимента вводится рейтинговая система
оценивания.
Классные руководители, педагог-психолог,
социальный педагог оказывают социальнопедагогическую
поддержку
подросткам,
имеющим проблемы в обучении, трудности в
общении, адаптации, выявляют ведущие
проблемы и ценности ориентации подростков,
оказывают консультативную помощь родителям
в решении социально-педагогических проблем.
В образовательном процессе используются
здоровьесберегающие технологии:
• организационно-педагогические
• психолого-педагогические
• учебно-воспитательные
• социально-адаптирующие и личностноразвивающие
• оздоровительные
Медицинское
обслуживание
в
школе
проводится ЦРБ на постоянной договорной
основе.
В нашем образовательном учреждении создана
система отслеживания результатов качества
образования на каждом этапе обучения:
промежуточная
аттестация,
рубежная
аттестация, итоговая аттестация; согласно
плану работы школы проводится мониторинг
результатов
учебно-познавательной
деятельности обучающихся по предметам
федерального компонента учебного плана;
отчеты педагогов по предмету с указанием

4. Условия осуществления
образовательного процесса

выполнения учебной программы и ее
практической
части,
выполнения
норм
контрольных работ; мониторинг качества
подготовки
к
итоговой
аттестации
индивидуально по каждому учащемуся.
Составлена программа подготовки к итоговой
аттестации. В школе реализуются следующие
программы:
 Программа по формированию ОУУН;
• Программа
работы
со
слабоуспевающими;
 программа управленческой деятельности
администрации школы;
 и другие
Режим работы: с 13.00 до 21.00
Школа работает в 2 смены.
Учебно-материальная база:
Учебно-материальная
база
соответствует
лицензионным условиям и требованиям к
организации образовательного процесса. Школа
имеет 5 кабинетов. Имеются лаборатории в
кабинетах физики, химии. Кабинеты оснащены
необходимым оборудованием, дидактическими
и
техническими
средствами,
учебновспомогательными
материалами
и
соответствуют требованиям для реализации
базового уровня общего образования. Кабинет
истории оформлен как конференц-зал. Учебный
фонд библиотеки на 100% обеспечен учебной
литературой.
IT-инфраструктура:
За 2017-2018учебный год школа приобрела:
мультимедиапроектор, проекционный экран, 2
ноутбука
Итого компьютерная база школы составляет:
- 22 компьютера;
- мобильный компьютерный класс - 14
ноутбуков 2 нетбука;
- 2 ноутбука;
- интерактивная доска – 1;
- принтеры - 4, сканеры - 1, МФУ -3;
- мультимедийные проекторы – 5;
- TV – 1 шт.;
- аудио, видеомагнитофоны – 2;
- цифровая фотокамера – 1;
- видеокамера -1;
- веб-камеры – 6;

- наушники с микрофонами -4;
Кадровый состав:
Кадровое обеспечение образовательного
процесса:
1. средний возраст педагогов – 47 лет
2. доля учителей мужчин – 31%.
Распределение по уровню образования:
1. высшее – 100%.
Уровень квалификации педагогов:
1. высшая категория – 3 чел.
2. первая категория – 11 чел.
Педагоги школы систематически повышают
свою квалификацию на курсах в ИРРО, в
УрГПУ. Доля учителей прошедших курсы
повышения квалификации – 100%.
Администрация школы:
Директор ОУ – Емельянова М.Н.
Заместитель директора:
по УВР - Челнокова Н.С.
5. Результаты деятельности
Результаты ЕГЭ
Результаты ЕГЭ в целом показывают
учреждения, качество
удовлетворительный
уровень
качества
образования
образованности обучающихся.
Все выпускники справляются с заданиями по
русскому языку- 100 % сдача. Помимо
обязательных
предметов,
выпускники
выбирают экзамены в форме ЕГЭ по
следующим предметам:
 Все обучающиеся сдали выбранные
предметы 100%.
12 класс
Русский язык
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
100 %
Математика (базовый)
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
64,3 % (5 неуд)
100 %
Математика (профиль)
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
100 %
Обществознание
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
данный предмет для
сдачи не выбирали
Биология
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
данный предмет для

сдачи не выбирали

9 класс
Русский язык
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
95 % (1 неуд)
Математика
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
96,4 % (1 неуд)
50 % (11 неуд)
Обществознание
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
70,6 % (5 неуд)
Биология
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
70,6 % (5 неуд)
Информатика и ИКТ
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
данный предмет для
сдачи не выбирали
География
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
100 %
данный предмет для
сдачи не выбирали

В итоговой аттестации на всех ее этапах
участвует
практически
весь
коллектив
педагогов
ОУ.
Классные
руководители
традиционно активно участвуют в организации
итоговой
аттестации
(обеспечивают
техническую
подготовку,
психологопедагогическое сопровождение, анкетирование,
оформление журналов, папок класса, работа с
родителями и др.).
Созданные
условия
организации
аттестации позволили реализовать принцип
гуманного,
объективного
отношения
к
обучающимся, обеспечить открытость и
коллегиальность аттестации, следствием чего
является отсутствие конфликтных ситуаций,
жалоб и апелляций в период проведения ГИА
Технология личностно ориентированного
обучения обеспечивает логику восстановления
забытого
и
преемственности
учебной
деятельности на всех ступенях школы.
В ОУ ведется большая систематическая
работа по профилактике безнадзорности и
правонарушений учащихся, по профилактике

6. Социальная активность
и внешние связи

7. Финансовоэкономическая
деятельность
8. Решения, принятые по
итогам общественного
обсуждения

9. Заключение.
Перспективы и планы

зависимостей. На внутришкольном учете
состоит 12 человек, на учете в ТКДН и ЗП
состоят 2 человека. Длительно не посещающие
ОУ – 1 человек.
«Трудные»
подростки
вовлекаются
во
внеклассные, школьные
и спортивные
мероприятия.
За активное участие в проектах школа
отмечена грамотами и благодарственными
письмами.
Ведется работа с районным центром занятости
(профконсультации
и
трудоустройство,
организация летнего трудового лагеря).
В своей работе ОУ активно использует
социокультурное пространство:
 ЦВР
 ЦДТТ
 Краеведческий музей
 СМИ
 УрГППУ
 и др.
Проведен совместно с ЦВР образовательный
квест, посвященный году экологии
Приняли участие в районном мероприятии
«Интернет-территория безопасности»
Организована интерактивная доска школы в
фойе
Финансово-экономический отчет за 2017 г.
Размещен на сайте http://www.bus.gov.ru/
Работа
школы
осуществляется
удовлетворительно,
находится
в
стадии
развития,
продолжает
работу
с
профессиональными училищами, колледжами.
Разработана образовательная Программа на
новый период, Программа мониторинга
качества образования, Программа развития
Приоритетные направления деятельности:
1.
Гуманизация
и
гуманитаризация
образования.
2. Реализация принципов общедоступности и
адаптивности образования.
3.
Обеспечение гарантий качественного
образования
в
соответствии
с
государственными
образовательными
стандартами.
4.
Информационное
пространство.
Его

открытость, качество, достоверность.
5. Развитие профессионального потенциала
педагогического коллектива.
Задачи:
• формирование правовой культуры субъектов
образовательного
процесса
через
выстраивание эффективной системы правового
просвещения;
• использование педагогических технологий,
обеспечивающих
дифференциацию
и
индивидуализацию обучения и воспитания;
• формирование
и
развитие
базовых
компетенций у обучающихся;
• развитие и актуализация профессионального
потенциала педагога через создание ситуации
успеха и стабильное функционирование
системы педагогического образования;
• предъявление
творческого
потенциала
педагогическому сообществу;
• поиск и привлечение новых ресурсных
возможностей
для
качественного
функционирования ОУ.
В новом учебном году спланированы такие
основные направления работы: усилить
контроль за качеством подготовки к
итоговой
аттестации,
постоянно
отслеживать и корректировать процесс
формирования мотивации учащихся, усилить
результативность индивидуальной работы.
Систематизировать обмен положительным
опытом между учителями
(начиная с
августовского педсовета). Организовать
работу в школе таким образом, чтобы, не
смотря на изменения в течение года в
содержании, организации ГИА, сохранялась
благоприятная психологическая обстановка
на уровне учителя, ученика, не возникали
для них стрессовые ситуации. Существенно
повысить результативность работы с
родителями, направленную на повышение
качества обучения и воспитания. Повысить
результативность групповых консультаций в
9 классе за счет формирования личностных
мотивационных направлений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».