программа управления качеством

Российская Федерация
Свердловская область
Администрация Сысертского городского округа
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная ш кола» г. С ысерть
624020, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, 20
тел. 8(34374)7-40-46
____________

ПРИКАЗ
от « 02 « сентября 2024 г.

№ 120 -ОД

«Об утверждении Программы
управления качеством образования
на 2024-2025 учебный год
в МАОУ ВСОШ г. Сысерть»

В целях выполнения требований Федеральный закон "Об образовании в
Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, на основании решения
педагогического совета МАОУ ВСОШ г. Сысерть (№10 от 29.08.2024 г.)
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить 11рограмму управления качеством образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть согласно
положению, ввести в действие с 2 сентября 2024 года (Приложение
№ 1 ).

2. Заместителю директора, заведующему хозяйством, педагогическим
работникам, педагогу-психологу, социальному педагогу, и иным
работникам, привлекаемых для проведения реализации программы
управления качеством образования, осуществлять свою деятельность в
соответствии с данной 1Программой.
3. Букареву А. В., обеспечи ть размещение данного плана па официальном
сайте школы.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

К. А. Козырев

— —

1[риложение №1 к Приказу № 120-ОД от 02.09.2024
П Р О ГР А М М А УП Р А В Л Е Н И Я К А Ч Е С ТВ О М ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть
1.Направление «Внешняя оценка качества образования»

Программа разработана и направлена на повышение качества образования через формирование у участников
образовательных отношении позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов в .1/40.'
BCOLU. а также и организацию взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса (педагогами,
учащимися, родителями).
Цель:
>

Обеспечение объективности процедур оценки качества, в том числе, за счет обеспечения контроля за
соблюдением порядка регламента проведения оценочных процедур.

>

формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей
определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в
Ш О У ВСОШг. Сысерть:

Задачи:

г

формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению:

>

определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным
требованиям:

>

определение степени соответствия образовательных программ с учетом запросов основных
потребителей образовательных услуг нормативным требованиям:
обеспечение доступности качественного образования:

>
>

оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся:
содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества
образования: определение направлений повышения квалификации педагогических работников по
вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям
обучающихся:

У сл о в ия реалнзаш ш :
1. Системный подход -— взаимосвязь всех компонентов (цели образования, субъекты педагогического процесса,
содержание образования, методы и формы педагогического процесса и материальная база);
2. Личностный подход - создание условий для саморазвития личности;
3. Деятельностный подход— проведение специальной работы, направленной на контроль, самоанализ, оценке
результатов деятельности обучающегося:
4. Культурологический подход - воспитание системы ценностей у обучающегося и становление его как творческой
личности.
Реализация >ти\ методологических принципов позволяет определить основные способы решения проблем,
осуществлять планирование и прогнозирование деятельности но подготовке к ВПР.
В рамках реализации прог раммы по подготовке предусмотрена оценка сформированное™ У У Д : личностных,
регулятивных, общеучебных, логических, коммуникативных.
Материально-техническое обеспечение: Обеспечение компьютерами для проведения ВГ1Р в компьютерной
форме.

О жила ем ы е рсзул ь т а т ы :
>

Обеспечение реализации Ф ГО С на уровне начального, основного и среднего образования, планов
обеспечивающих повышение качества образовательной деятельности и удовлетворенность участников
образовательных отношений

>

Оптимизация системы работы по подготовке к ГИ А ;

>

разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с обучающимися;

>

Объективный анализ результатов контрольно-оценочных процедур.

Сроки

№п\п

Ответственные

,

Содержание мероприятия

/. Мероприятия по нормативно-правовому, инструктивно-методическому обеспечению

1.1
Издание приказов об организации,
подготовке и проведении
Всероссийских проверочных работ.
ВПР в штатном режиме по
соответствующим учебным предметам

В соответствии с
графиком проведения
ВПР 2024-2025 учебный
год

Директор школы, зам. директора по
УВР

Издание приказов об организации,
подготовке и проведении
Всероссийских проверочных работ.
ВПР в штатном режиме по
соответствующим учебным предметам

В соответствии с
граф и ком п ро ведения
Bl IP 2024-2025 учебный
год

Директор школы, зам. директора по
УВР

Своевременное доведение до учителей
начальных классов и учителей предметников приказов и
и истру кт и в н ы х до кум е н го в
Минобрнауки России. Роеобрнадзора
по вопросам организации и проведения
ВПР

По мере выхода
приказов

зам. директора по УВР

1.2

1.3

1.4
11од готовка методических
рекомендаций на основе анализа
результатов

В течение 10 дней после
п о лу че н 11 я ре зу л ьтато в

Руководители Ш М О . зам. директора по
УВР

1.5
Составление и утверждение на уровне
об разо вател ы ю й о рга 11 иза ц и и плана
мероприятий по подготовке
проведения ВПР

до 0 1 .10.2024г.

зам. директора по УВР

2. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов

2.1
Внесение изменений в рабочие
программы учебных предметов на
основе анализа результатов
всеросс и йс к и х п роиероч н ы х работ
прошлого года.
1$нел ре н ие и н/ 1и в идуальных и. i ано в
профессионального развития (И1 II IP)
педагога в зависимости от дефицитов.
затруднен ий.
Организация профессионального
общения, обмена опытом (посещения

сентябрь 2024г.

Руководители Ш М О , зам. директора по
УВР

учителями школы мастер-классов и
открытых уроков других педагогов)
?2
Выявление проблем по итогам
проверочных работ по уровням ( ООО.
СОО) и оказание методической
помощи учителям, показавшим низкие
результаты в предыдущем году 2023
году

по итогам ВПР
предыду щего года

зам. директора по УВР. руководители
LIIMO. учителя

1Доведение тренировочных
проверочных работ по предметам на
уровне начального общего, основного
общего, среднего общего образования

декабрь-февраль 20242025г.

зам. директора по УВР, учителя

в течение года

Педагог-психолог

до 01.02.2025г.

Руководители 111МО, учителя

2.3

2.4

() р га н изац и я пси ход о го- п еда го ги ч ес кого
сопровожден и я

2.5
Разработка и реализация плана
деятельности школьных методических
объединении по повышению качества
11редметного образованим
Выявление проблем в формировании
базовых предметных компетенций по
у ч еб и ы м 11 редм era .\i.
Выявление «группы риска» по
учебным п ред мечам
Создание индивидуальных
образовательных маршрутов с учетом
дифференцированного подхода для
обучающихся группы риска и для
одаренных детей
2.6
1Доведение Всероссийских
проверочных работ

по графику 2025г.

Организатор ВПР

3. Мероприятия по подготовке и повышению квалификации педагогических работников

3.1

Организация и проведение курсов

зам. директора по УВР, руководители
в соответствии с
графиком К П К

повышения квалификации для педагогов
по вопросам формирования ВСО КО

21

Ш М О . учителя

11ривлечение методических объединений

Руководители Ш М О
до 01.02.2024г.

для организации помощи учителям гю
составлению рабочих программ и
графиков оценочных процедур

4. Мероприятия

\Ч
\

4.1.

4.2.
4.3.

Участие в
1’особрна.пок
проведения B l\
Практическая о\
правил оформление
Предоставление
информации о Колиме
прогнозируемым
у

ционно-технологическому обеспечению проведения ВПР

.
л

\

v

_

v

Jo графику
Уобрнадзора (декабрь)

\

2024 - апрель 2025
V
\

месяца
.
ВГ1Р
_^ететвующему

до
по

Директор

Учителя
Учителяпредметиики, зам. директора по УВР

результатом, о количестве учащихся
«группы
риска»
по
результатам
апробации ВНР в разрезе классов и
формах работы с

учеб н о му п редм ету

учащимися «группы риска»

5. Мероприятия по формированию и ведению информационной системы проведения ВПР

5 . 1.

5.2.

Своевременная регистрация на
официальном интернет - портале Ф ИС
ОКО
Своевременное получение (загрузка)
результатов Bl II’ по соответствующем)
учебном) предмет) через официальный
интернет - портал Ф И С О КО

6

6.1

Согласно графику

зам. директора по УВР

Согласно инструкции

зам. директора по УВР

Мероприятия по информационному сопровождению организации и проведения ВПР

Создание
раздела
по вопросам
подготовки к ВПР на официальном
сайге ОУ и своевременное обновление
программно-методических
iи

Систематически

заместитель директора по УВР учителя предметники

информационных материалов раздела
по подготовке учащихся на уровнях
начального
общего
образования
к
Всероссийским проверочным работам.
Оформление
информационных
стендов
по вопросам подготовки к
ВНР.
Информирование
о
возможностях
использования
данного раздела учителей, учащихся и
их
родителей
(законных
представителей).

6.2

Информационно-разъяснительная работа
со всеми участниками образовательных
отношений по процедуре проведения
ВПР. структуре и содержанию
проверочных работ, системе оценивания.
11лаповая системная, в т.ч.
индивидуальная, информационноразъяснительная работа с родителями
(за конным и п ред ста вител ям и) у ч а т и х с я
классов, в которых проводится
мониторинг качества подготовки по
соответствующим учебным предметам

С исхематически

заместитель директора по УВР учителя предметники

7. Контроль за организацией и проведением НИР

7.!

()бсс печение внутри ш ко. i ы i о го

Предоставление

заместитель директора по УВР

контроля

72

7.3

за реализацией Ф ГО С

Обеспечение
внутриш кольного
контроля за подготовкой учащихся на
уровнях начального общего и основною
общ ею образовано я к ВПР в части
посещения
администрацией
школы
уроков, индивидуальных и групповых
занятий
по
учебным
предметам.
11о;1 леж ащ и м
м о н ито р и н i \
ка чест на
полю товки учащихся
Систематический контроль за работой с
мчащимися «группы риска»

информации о
выполнении рабочих
программ учебных
предметов
Аналитические справки

заместитель директора по УВР

Ежемесячно

заместитель директора по УВР

8. Анализ результатов и подведение итогов ВНР
8.1

/Анализ резу льтатов Bl IP по предметам

8/2

Анализ результатов ВПР

Учителя предметники

Согласно графику
про веде н и я п ро вероч н ых
работ
По результатам ВПР

заместитель директора по УВР

2.Направление «Внутренняя опенка качества образования»
Программа разработана и направлена на повышение качества образования, организацию и взаимодействия
между администрацией и педагогами М А О У ВСО Ш
Цель: Обеспечение реализации требований Ф ГО С к системе оценки качества образования.
ЗАДАЧИ :
>

повышение качества используемых измерительных материалов;

г
г
г
"г

обеспечение использования разнообразных методов и форм обучения и оценки;

>-

№

приведение положений локальных актов в соответствие с требованиями обновленных ФГО С;

<-

обеспечение комплексного подхода к оценке результатов;
обеспечение оценки динамики образовательных достижений;
прозрачность процедуры проведения промежуточной аттестации;
получение объективной информации о качестве подготовки обучающихся.

Мероп риятин

п/п

Ответствен н
ые
исполнители

Сроки
реал изац
ИИ

Результат

Показатели
реализации

Риски в случае не
реализации

(.П Р И В Е Д Е Н И Е П О Л О Ж Е Н И И . Ш К А Л Ь Н Ы Х А К Т О В И С О О Т В Е Т С Т В И Е

С ТРЕБ О В А Н И Я М И О Б Н О В Л ЕН Н Ы Х Ф ГО С
1.1

Анализ локальных актов.
ре гл а.меи г и рую щ и х.
внутре н н юю сц с ге му
оценки качества
образования. (|юрмы.
порядокнпериодичность
текущего
ко нтро ля ус нс пае мост и
и
11ро м ежуто 11н о й
аттестани и
обучающихся.

заместитель
директора.
предметные
методические
ооъединепия

август

Разработаны
критерии оценки и
формы
представления
результатов
по
каждом> вид}
оценочных
процедур.
проводимых па
разных уровнях
общего образования.
Сформированы
предложения для
включения в
соот встствующий

Предложения

Необеспечение

направлены

требований ФГО С к

для

системе оценки

рассмотрения и

образовательн ых

согласования в

достижении. Отсутствие

соответствуют.

нормативно

ИЙ

закрепленных

коллегиальный

положений.

орган
управления

обеспечивающих
единство подходов и

образовательно

треоований к

й

оцениванию.

организацией.

Рассмотрение
и
согласование
предложений
соответствующим и
коллегиальными
о р г анам и у 11ра вл е н и я.

1.2

2.
2.1

|
Планирование,
подготовка и проведение
входных
диагностических работ с
целью
фиксации качества
11од г ото вк-и обу ■
чаю гц и х с я
в начале
учебного года
и обеспечения
01 слеживания динамики
результатов.

август

Методический
совет,
предметные
методические
объединен и я.
классные
руководители.

А вгуст сентябрь

'

11

Планирование,
подготовка
и
проведение итоговых
диагностических работ
с
целью
у становления дин ам и к и
результатов.

локальный акт.
Локальный
акт.
ре гл ам епт и ру ю щ и й
ВСО КО приведен в
соответствие с
требованиями
обновленных ФГОС.

Необеспеченно
100%
педагогических
требований ФГО С к
работников
системе оценки
ознакомлены с
образовательных
обновленным
достижений.
Отсутствие
локальным
нормативно
актом.
закрепленных
регламентирую
щи.м ВСОКО.
положений,
100%
обеспеч и вающих
педагогов
единство подходов и
соблюдают
требований к
требования
оцениванию.
локального
акта.
регламентирую
щего ВСОКО,
при
проведении
оценочных
процедур.
О БЕС П ЕЧЕН И Е О Ц Е Н КИ Д И Н А М И К И ОБРАЗО ВАТЕЛЬНЫ Х Д О С ТИ Ж Е Н И Й

методический
совет, совет
родителей,
педагогически
й совет

Методический
совет,
предметные
методические
объединения.
классные
руководители

Сен гябрь
. декабрь
- январь

Определены классы
и
предметы
для
проведения входных
диагностических
работ.
Методические
объединения
разработал и/отобрал
и
измеритель
иые материалы
для
11ро веде гi и я вход н ых
диагностических
работ.
Стартовые
paooi ы включены в
календарно­
тематическое
планирование
учителя и в сводный
график
оценочных
процедур,
проводимых
в
школе. Входные
работы
интегрированы
с
процедурами
внешней
независимой
оценки.
Все
запланированные
paooi ы проведены,
■результаты
проанализированы.
По итогам анализа
сфор.м\ лированы
выводы и
рекомендации.
0 11редел сиы классы
и предметы для
проведения итоговых
контрольные работ.
Итоговые
контрольные работы
включены
в
календарно-

100%
обучающихся
выполнили
запланирован!!
ые входные
работы. 100%
учителей
проанализиров
ал и результаты
стартовых
работ, по
итогам анализа
запланировали
иидивидуальну
ю работ)' с
обучающимися

Необеспечение
требований ФГО С к
системе оценки
образовательных
достижений. Отсутствие
объективных данных о
дефицитах,
обучающихся для
обеспечения
инд и виду ал изаци и и
дифференциации
образовательной
деятельности и
ко р ре кт и ро вк и рабоч и х

скорректирова
ли рабочую
программу.

программ.

100%
обучающихся
выполнили
запланировали
ые итоговые
работы. 100%
учителей
проанализиров

Необеспечение
требований ФГО С к
системе оценки
образовагел ьн ых
достижений. Отсутствие
объективных данных о
дефицитах,
обучающихся для

и

Планирование.
подготовка
и
проведение изоговых
(годовых)

2.3

контрольных
работ
с
целью
установления .шнамики
результатов

:

.............

Методический
совет.
предметные
методические
объединения.
классные
руководители.

Сентябрь
. апрель
—май
Сроки
реализаци
и

тематическое
планирование
учителя и в сводный
график оценочных
процедур.
проводимых
в
школе.
Итоговые
контрольные работы
интегрированы
с
процедурами
внешней
независимой
оценки.
Методические
объединения
раз работа л и/ото б рал
и/подготовили
измерительные
материалы
для
проведения
итоговых
контрольных работ.
Все
запланированные
работы проведены,
результаты
проанализированы.
По итогам анализа
сформулированы
выводы и
рекомендации.
Определены классы
н предметы для
проведения итоговых
('годовых)
KOI гг рольных работ.
Итоговые (годовые)
контрольные работы
•включены в
календарнотематическое
планирование
учителя и в сводный
график
оценочных
процедур.
проводимых
в
школе. Итоговые
(годовые)
диагностические
работы
интегрированы
с
процедурами
внешней
независимой
оценки.
Методические
объединения
разрж >oi a; i и/отобрал
и
измерительные
материалы для
проведения итоговых
(годовых)
диагностических
работ.
Все
запланированные
работы проведены.
результаты
проанализирован ы.
По итогам анализа
сформулированы

ал и результаты
итоговых
работ,
сравнили с
итогами
входных работ,
установили
положительну
ю или
отрицательную
динамику по
каждому,
обучаю! ни мися
в разрезе
контролируем
ых элементов
содержания и
умений,
запланировали
индивидуальну
ю работу с
обучающимися

обеспечения
и иди видуал изаци и и
дифференциации
образовательной
деятельности и
корректировки рабом их
программ.

скорректирова
ли методику
обучения,
запланировали
повторение
недостаточно
освоенных тем.
100%
обучающихся
выполнили
запданпрованн
ые итоговые
(годовые)
работы. 100%
учителей
прознализиров
ал и результаты
итоговых
(годовых
сравнили с
итогами
стартовых и
рубежных
работ.
установили
положительну
ю или
отрицательную
динамику по
каждому
обучающим мся
в разрезе
контролируем
ых элементов
содержания и
\ мен ий.
скорректирова
ли с учетом
выявленной
динамики.)
работ.

Необеспечение
требований ФГОС к
системе оценки
образовател ьных
дос г ижен и й. Отсу гсг в ие
объективных данных о
дефицитах,
обучающихся для
обеспечения
индивидуализации и
дифференциации
образовательной
деятельности и
ко р ре кти ро вк и рабо чих
программ.

ZZ^

ВЫВОДЫ

и

рекомендации.
З .О Е Е С П Е Ч Е Н 11Е 1К П О Л 1>ЗОИЛIIПЯ РА Я IO O I РА ЗН Ы Х М ЕТО Д О В II Ф О РМ ОЕ У Ч Е Н И Я II ОЦ1 П К И
М ониторинг
использования
в
образовательной
деятельности учителя
разнообразных форм и
методов обучения
оценки, взаимно
дополняющих друг друга

Заместитель
директора.
предметные
методические
объединения.

Каждую
четверть

В
календарнотема 1 и чес ком
планировании
отражены в формах
текущего контроля
успеваемости, в
электронном
журнале выставлены
оценки за
проверочные.
контрольные.
лабораторные
практические
работы. Оценочные
процедуры
проводятся
соотвстствии
тематическим
планированнем

100% учителей
использует
разнообразные
формы
текущего
контроля
успеваемости в
соответствии с
перечнем.
определенным
локальным
актом о
формах.
порядке.
периодичности
текущего
контроля
успеваемости и
промежуточно
й аттестации.
100% учителей
своевременно
выставляют
оценки за все
виды работ, в
том числе за
контрольные,
проверочные,
лабораторные.
практические,
проектные
работы. 100%
учителей
осушестиля ют
регулярно
текущий
контроль
успеваемости,
«плотность»
оценок
достаточная/вы
сокая.

Нарушение требований
Ф ГО С к системе оценки
образовательных
достижений.
Необъективности
текущего контроля
успеваемости: не
используются
разнообразные формы
контроля, не
оцениваются
планируемые результаты
в полном объеме

^ О Б Е С П Е Ч Е Н И Е КО М П Л Е КС Н О ГО ПОДХОДА К О Ц Е Н К Е РЕЗУЛЬТАТОВ

ТТЛ

Организация и
п роведе н ие обуч ающи х
семинаров для учителей
предметников по
конструиро вани ю и
разработке
учебных
и
практических
заданий
на
формирование.
применение, оценку
универсальных учебных
действий
с целью
реализации
комплексного подхода к
оценке результатов
освоения
образовательных
п ро I рал1\ 1. поз воля ю ще го
осуществлять оценку
предметных и
мега предметных

Заместитель
директора.
предметные
методические
объединен ия.

Сентябр
ьоктябрь

Проведены
практические
семинары
для
учителей начальной
школы и учителей
предметников.
Учителя умеют
конструировать и
разрабатывать
учебные
и
пр ак 1 ические
задания
на
формирование.
применение, оценку
универсальных
у■ч со 11 ы х де йст ви й

100%
учителей
охвачены
обучением.
100%
учителей
продемонстр
провали
умение
конструирова
ть и
разрабатывай
ьучебные и
практические
задания на
формировани
е.
применение.
оценку
универсальны
х учебных
действий.

Ые обеспечиваются
требования Ф ГО С к
реализации
комплексного подхода
к оценке результатов
освоения
образовател ьных
программ.
позволяющего
осу 111ествл ят ь .оце \i ку
предметных и
мета предметных
результатов

4.2

резу.пьта i ов).
Монитор и н г
использования
учителями и
практике
образовательной
и оценочной
деятельности
учебных и
практических
заданий на
формирование,
применен ие. о нен ку
ун и версальн ых учебн ых
действий
(с целью
реализации
комплексного подхода к
оценке результатов
освоения
образовательных
программ,
позволяющего
осуществляв i. оценку
предметных
метапредметных
результат ов).

Заместитель
директора.
предметные
методические
объединения.

Сентябрь
- май

Учителя используют в
практике
образовательной и
оценочной
деятельности
учебных
и
практических
заданий
на
формирование,
применение, оценку
универсальных
учебных действий.

100% учителей
обеспечи вают
комплексный
подход к
оценке
результатов
освоения
образовательн
ых программ.

Не обеспечиваются
требования Ф ГО С к
реализации
комплексного подхода
к оценке результатов
освоения
образовательных
программ,
позволяющего
осуществлять оценку
предметных и
метапредметных
результатов.
Отсутствие систем ы
формирования и
развития
ун иверсальных
учебных действий, как
следствие отсутствие у
о бу чаю щ их с я у м е н и й.
необход и м ы х дл я

и

эффективного
обучения, снижение
уровня у с п еваем ост и

4.3

Организация
и
проведен ие сем и паров
совещаний для
Учителей
предметников,
работающих ’ в
одном классе, по
волросам
синхронизации
образовательной
деятельности в части
формирования
и
развития
\ ни нереальных
учебных действий

4.4

Мон т ори нг
деятельности учителей
пред м ет и ков.
работающих
в
одном классе по
формированию и
развитию универсальных
учебных действий.

Заместитель
директора.
предметные
методические
объединения,
классные
руководители

Заместитель
директора,
предметные
методические
объединения.

Сентябр
ь - май

Сен гябрь
- май

Разработан план
координации
деятельности учителей
предметников,
работающих в
одном в классе
по развитию
у н и версал ьн ых у чебн ь
дейст вий. Определены
группы учителей
предметников,
обеспечивающих
1юо-т айное формироваг
конкретных
универсальных учебнь
действий

13
КТП
учителей
предметников
отражены
этапы
формирования и
развития
универсальных
учебных действий.

100%
учителей
предметнико
в включены в
совместную
работу
по
формированию
и
развитию
универсальных
учебных
действий.

100% учителей
предметников
ведут
совместную
работу по
формированию
и развитию
ум и версал ьных
учебных
действий.

Не обеспечиваются
требования Ф ГО С к
реализации
комплексного
п одх ода
к
о цен к е
результатов освоения
образовало л ьных
программ,
позволяющего
о су ш ес г вл ят ь о цен к \
предметных
и
метапредметных
результатов.

Отсутс г 13ие с и етем ы
формирования и
развития
универсальных
учебных действий, как
следствие отсутст вие у
обучающихся умений,
необходимых для
эффективного
обучен и я.

i 4-5

11лапирование.
подготовка
и
проведение
метапредметных.
д и аг'н о с m ч ее к и х раб о i
с
целью
ос\ ществления
комплексного подхода к
: оценке предметных
и

Замес ти гель
директора,
предметные
методические
объелинения.

Сентябрь
. октябрь
- май

Определены классы и
предметы для
проведения
метапредметных
диагностических
работ.
Методические
объединения
разрабо 1 а.аи/отобрал
и
измерительные
материалы для

100%
обучающихся
выполнили
запланированн
ые
мета предметны
е
диагностическ
ие работы.
100% учителей

Нарушение требований
Ф ГО С к системе оценки
образовательных
достижений.
Привлечение
независимого
наблюдателя.
Привлечение
предметников, не
работающих в классах.

проведенйя
метапредметпых
диагностических
работ.
Метапредметн ые
диагностические
работы включены в
календарнотем аз ичес кое
планирование
учителя и в сводный
график
оценочных
процедур.
проводимых
в
ш коле.
Метапредметные
работы
интегрированы
с
iipoi асдура ми внешней
независимой
оценки.
Все
запланированные
работы
проведены,
резу .плазы
•проанализированы.
По итогам анализа
сформулированы

vici апрелме rm.ix
результатов освоения
образовательных
программ.

проанализиров
ал и результаты
метапредметны
X
диагностическ
их работ.
запланировали
индивидуальну
ю работу' с
обучающимися

в которых проводится
диагностическая
работа, для
перекрёстной проверки

скорректирова
ли методику
обучения.
запланировали
развитие
недостаточно
сформированы
ЫХ

универсальных
учебных
действий

выводы и
рекомендации.
5. П О Л У Ч Е Н И Е О Б Ъ Е К Т И В Н О !I И Н Ф О Р М А Ц И И О К А Ч Е С Т В Е П О Д Г О Т О В К И О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я
5.1

Анализ резульзагов
промежуточной
аттестаци и.

Контроль объективности
внутреннего оценивания.

Заместитель
директора,
предметные
методические
объединения.

Заместитель
директора,
предметные
мез одические
объединения.

По
итогам
четверги\
учебного
года

По
итогам
четверти/
учебного
года

11ромежуточная
аттестация
осуществляется
в
соответствии
с
положениями
локального
акта,
регламентирующего
формы, порядок,
периодичность
теку шего
конз роля
успеваемости
и
промежуточной
азтеез анин
обучающихся.
Текущий
контроль
успеваемости
ведется it
соответствии
с
локальным
актом,
регламентирующим
текущ ий контроль и
промежуточную
азте стацию
обучающихся.
Контрольные работы
проводятся в
соответствии
с
рабочей программой
и
кадендарноз емазнчеекнм
планом. ОI метки за
конзрольные работы
выставляются
своевремен но.
Текущий
конз рол ь

100% учителей
обеспеч иваюг
объективность
проведения
процедуры
промежуточно
й аттестации и
соблюдение
требований
локальных
нормативных
актов.

Отсутствие системы

100% у чиз елей
обеспеч иваюг
объективную
оценку
образовательн
ых
достижений.

11еобъе ктивноеть

формирования и
развития
ун иверсальных
учебных действий, как
следствие отсутствие у
обучаю щ и х с я у м сии й.
необходимых для
эффективного обучения

внутреннего
оценивания, как
следствие: рас х о ж; i с н и е
результатов ГИ А и
годовой оценки;
расхождение оценок за
4 и 5 классы и др.

успеваемости
осуществляет ся
регул я рно.
«плотность» оценок
достаточная/высока
я.
При
наличии
неудовлетворительны
х
отметок за
проверочные
и
контрольные работы
своевременно
проведена
корректирующая
работа, работа над
ошибками и т. д.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».