Отчёт о результатах самообследования
общеобразовательной организации
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1. Полное наименование общеобразовательной организации (в соответствии с Уставом):
муниципальное казённое вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение “Вечерняя
(сменная) общеобразовательная школа” г. Сысерть
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, 20
Телефоны
(34374)68511.
Факс
нет
E-mail
vecher_shkola@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 003850 от 07.06.2012 г.
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации ГА № 007756 на срок по 25.05.2014 г.
2. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий
персонал)
№
п/п
1.
2.
ФИО
Емельянова Марина
Николаевна
Челнокова Наталья
Сергеевна
Должность
Образование
Квалификационная
категория
Стаж работы в
должности
Директор
Высшее
Первая
5 лет
Заместитель
директора
Высшее
б/к
2 года
3. Структура контингента обучающихся
Структура контингента
Общее количество классов / Количество
обучающихся
Количество выпускных классов в текущем учебном
году по заявленным для государственной
аккредитации образовательным программам /
Количество обучающихся, которые завершают
обучение в текущем учебном году,
в том числе:
- общеобразовательных классов
- классов с дополнительной (углублённой)
подготовкой по отдельным предметам, входящим в
федеральный компонент базисного учебного плана
- классов для детей с задержкой психического
развития
Начальное
общее
образование
Основное
общее
образование
Среднее
общее
образование
-
1 / 12
5 / 104
6 / 116
-
1/7
2 / 39
3 / 46
-
1/7
2 / 39
3 / 46
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
4. Сведения о кадрах общеобразовательной организации
Квалификация педагогических кадров:
Квалификация
Количество педагогических работников, имеющих
квалификационную категорию
Всего
% к общему числу педагогических
работников
12
100,0%
2
в т.ч. – высшую
– первую
– вторую
Количество педагогических работников, не имеющих
квалификационной категории
Количество педагогических работников, прошедших
аттестацию с целью подтверждения соответствия
занимаемой должности
1
10
1
8,3%
83,3%
8,3%
0
0,0%
0
0,0%
Характеристика педагогического состава по стажу и образованию*
Стаж работы
Общее
количество
педагогов
(чел.)
до 2-х
лет
2-5
лет
5-10
лет
10-20
лет
свыше
20 лет
Высшее
профессиональное
12
0
4
0
1
7
11
Образование
Среднее
профессиональное
0
Не имеют
педагогического
образования
1
Сведения о повышении квалификации педагогов
№
п/п
Курсовая подготовка
Ф.И.О.
1. Емельянова
Марина
Николаевна
2. Челнокова
Наталья
Сергеевна
3. Гарифуллина
Альбина
Сунгатовна
4. Морозова
Наталья
Викторовна
Должность
Директор
Заместитель
директора
Учитель
физики
Учитель
математики
Год
Тема
2009 Применение пакета свободного программного
обеспечения
2011 Современный образовательный менеджмент
2011 Развитие информационно-образовательной
среды – условие успешного введения ФГОС
2008 Мониторинг и качество образования в условиях
перехода ЕГЭ по физике в штатный режим в
2009 году
2009 Анализ типичных ошибок по физике и пути их
преодоления (результаты ЕГЭ)
2010 Развитие профессиональной компетентности
учителя физики в вопросах работы с
одаренными детьми
2010 Олимпиадные задания
Кол.
часов
72
72
8
72
8
8
8
2011 Формирование естественнонаучной картины
6
мира у учащихся средствами УМК «Физика»
издательства «Русское слово» в условиях новых
стандартов и современных форм итоговой
аттестации
2013 Федеральный государственный
108
образовательный стандарт общего образования:
идеология, содержание, технологии введения
Вариативный модуль: Вариативный модуль для
учителей физики, химии, биологии, географии,
математики. (с использованием ДОТ)
2009 Применение пакета свободного программного
72
обеспечения
2011 Проблемно диалогическое обучение, как
16
средство реализации ФГОС
2011 Содержание и технологии реализации ФГОС
72
начального и общего образования
3
5. Кременецкая
Фаина
Андреевна
6. Микрюкова
Лидия
Ивановна
7. Кузнецов
Дмитрий
Александрович
8. Климина
Галина
Алексеевна
9. Соловьев
Михаил
Федорович
10. Корчемкина
Галина
Николаевна
11. Сабурова
Юлия
Сергеевна
12. Чукавина
Анастасия
Валентиновна
2013 Развитие ключевых компетенций обучающихся
в преподавании естественнонаучных
дисциплин. Вариативный модуль «Итоговая
аттестация обучающихся в форме ГИА-9 и ЕГЭ
по предметам естественнонаучного цикла
(математика)»
2009 Информационная культура педагога
108
2011 Обучение тьюторов по подготовке к
проведению ЕГЭ по русскому языку
2011 Обучение педагогов по подготовке к
проведению ЕГЭ по химии
2012 Формирование учебных компетенций на уроках
географии
2013 Реализация ФГОС основного общего
образования в линиях УМК «Биология 5-9
классы» автора Н.И. Сонина»
2013 Развитие ключевых компетенций обучающихся
в преподавании естественнонаучных
дисциплин» ВМ «Итоговая аттестация
обучающихся в форме ГИА-9 и ЕГЭ по
предметам естественнонаучного цикла
(биология)
2013 Развитие ключевых компетенций обучающихся
в преподавании естественнонаучных
дисциплин» ВМ «Итоговая аттестация
обучающихся в форме ГИА-9 и ЕГЭ по
предметам естественнонаучного цикла
(биология)
Учитель
2011 Обучение тьюторов по подготовке педагогов
истории,
для проведения ЕГЭ по истории
обществозна- 2013 Актуальные вопросы преподавания курса
ния
"Обществознание" в соответствии с ФГОС
основного общего образования
Учитель
2009 Развитие информационно-технологической
французского
компетентности специалистов системы оценки
языка
качества образования
2012 Подготовка организаторов ЕГЭ
Учитель
2010 Методика обучения информатике и ИКТ. ВМ
математики,
«Методы обучения информатике в основной
информатики
школе»
2011 Основы образовательной робототехники
2012 Методика обучения информатике и ИКТ
2013 Обучение тьюторов для подготовки педагогов к
проведению ЕГЭ по информатике
Учитель
2008 Информационная культура педагога ВМ
математики
«Интерактивные информационные средства в
образовательном процессе»
Педагог2011 Первичная профилактика ВИЧ-инфекции среди
психолог
молодежи
80
Учитель
русского
языка,
литературы
Учитель
биологии,
химии,
географии
Социальный
педагог
2013 Формирование толерантности педагога и
ученика
90
72
8
3
108
108
80
48
72
72
80
72
108
108
90
18
4
4
5. Перечень образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации
(указываются все образовательные программы, реализуемые в общеобразовательной организации,
в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (независимо от
наличия выпускников по данным образовательным программам в текущем учебном году)*:
- основные общеобразовательные программы основного общего образования
(нормативный срок освоения 5 лет);
- основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования,
(нормативный срок освоения 3 года).
Формы получения образования:
Количество обучающихся
Класс
5
6
7
8
9
10
11
12
очная
очно-заочная
заочная
самообразование
семейное
образование
Всего
-
-
-
-
-
-
12
44
21
39
12
44
21
39
6. Инновационная деятельность общеобразовательной организации*
Тема:
«Рейтинговая система оценивания в условиях заочной формы обучения в вечерней школе».
Направление инновационной деятельности: «Система оценивания».
Цель и задачи:
Создание такой системы оценивания, которая должна:
- отражать развитие личности учащегося;
- выполнять мобилизационно-побудительную функцию;
- давать возможность учитывать индивидуальные условия развития;
- предусматривать возможность расширить оцениваемую деятельность в зависимости от
результатов.
Срок реализации инновационной программы: 2013 - 2015 гг.
Краткая характеристика достигнутых результатов:
Социальный и педагогический эффект данной системы оценивания позволяет
реализовывать индивидуальный подход, создаёт условия для позитивной конкуренции в условиях
разноуровневого потенциала класса, а именно: у кого есть способности и мотивация, они имеют
возможность получить зачёт «автоматом», т.е. те, кто имеет проблемы в уровне обученности,
имеют возможность и стимул постепенно «втянуться» в работу и поверить в собственные силы.
Таким образом, можно сделать вывод, что данная система является не только средством
оценки уровня знаний, но и эффективным средством, стимулирующим личность к саморазвитию.
7. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся
ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
имеющихся, которые используются в учебных целях)
Количество
(шт.)
18
3
11
5
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при
отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме
рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего
требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (да,
нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да,
нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
- телевизор;
- музыкальный центр;
- видеокамера;
- цифровой фотоаппарат;
- DVD-плеер
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)
- МФУ;
- принтер;
- сканер
Другое оборудование (при наличии)
- сервер;
- веб-камера;
- аудиосистема;
- комплект аудиоколонок;
- гарнитуры (наушники с микрофоном)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов
физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования)
1
7
0
0
1
2
Да
Модем
18
8
Да
Да
Нет
Да
Да
1
1
1
1
1
1
4
1
1
6
1
4
3
Нет
8. Информационное обеспечение образовательного процесса*
Уровень изучения всех предметов: базовый.
Количество учебников
Учебные дисциплины
Коли
чество
обучающихся
1
2
Процент
обеспеченности
имеющихся в школьнаходящихном библиотечном
ся в личном
обфонде и соответстпользовании
вующих требованиям
щий
обучаСанПиН в части сроков
ющихся
использования
3
4
5
за счёт
библиотечного
фонда
школы
6
6
1
8 класс
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская,
Л.А. Тростенцова и др. Русский язык
Г.С. Меркин. «Литература»
Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина
«Французский язык»
Ш.А. Алимов «Алгебра»
Л.С. Атанасян «Геометрия». (7-9)
И.М. Смирнова, «Геометрия» (7-9)
Макарова Н.В. «Информатика и
ИКТ»(7-9)
А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.
«История России»
А.Я. Юдовская, П.А. Баранов.
«Всеобщая история. История нового
времени»
И.И. Баринова. «География России.
Природа»
Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И.
Матвеев и др. «Человек и общество.
Обществознание» (8-9)
9 класс
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская,
Л.А. Тростенцова и др. «Русский
язык»
М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И.
Капинос, В.В. Львов. «Русский язык»
Г.М. Меркин Литература (1ч)
Г.М. Меркин, «Литература» (2ч)
Г.И. Беленький. «В мире литературы»
Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина
«Французский язык»
Ш.А. Алимов «Алгебра»
Л.С. Атанасян «Геометрия». (7-9)
И.М. Смирнова, «Геометрия» (7-9)
В.В. Мачульский, А.Г. Гейн, В.И.
Кадочникова. «Информатика и ИКТ»
А.А., Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю.
Брандт. «История России, ХХ –
начало ХХI века»
О.С. Сороко-Цюпа, А.О. СорокоЦюпа. «Новейшая история
зарубежных стран. ХХ – начало ХХI
века»
Кравченко А.И. Певцова Е.А.
«Обществознание»
10 класс
Н.Г. Гольцова. Программа курса
«Русский язык». 10-11 класс
Ю. В. Лебедев «Литература»
Г. Н. Ионин. «Русская литература»
2
3
4
5
6
5
5
0
100
100
5
5
5
5
0
0
100
100
100
100
5
5
5
5
5
5
5
5
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
5
5
0
100
100
5
5
0
100
100
5
5
0
100
100
5
5
0
100
100
7
7
0
100
100
7
7
0
100
100
7
7
0
100
100
7
7
7
7
0
0
100
100
100
100
7
7
7
7
7
7
7
7
0
0
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
7
7
0
100
100
7
7
0
100
100
7
7
0
100
100
44
45
0
102
102
44
44
44
45
0
0
100
102
100
102
7
1
2
3
4
5
6
Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачева,
М.Р. Лисенко. «Французский язык»
(10-11)
Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е.
Федорова и др. /Под ред. Жижченко
А.Б. Алгебра и начала
математического анализа (базовый и
профильный уровни)
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.
Кадомцев. «Геометрия» (10-11)
Н.В. Макарова. «Информатика и
ИКТ»
Н.В. Загладин, Н.А. Симония.
«Всеобщая история с древних времен
до конца XIX века»
Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М.
Ляшенко. «История России с
древнейших времен до конца XIX
века»
Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И.
Матвеев и др. «Человек и общество.
Обществознание»
В.П. Максаковский, «Экономическая
и социальная география мира»
В.А. Касьянов «Физика»
11 класс
Н.Г. Гольцова. Программа курса
«Русский язык». 10-11 класс
В.В. Агеносов «Русская литература
XX века»
Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачева,
М.Р. Лисенко. «Французский язык»
(10-11)
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин.
«Алгебра и начала математического
анализа»
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.
Кадомцев. «Геометрия» (10-11)
Н.В. Макарова. «Информатика и
ИКТ»
Н.В. Загладин, Н.А. Симония.
«Всеобщая история с древних времен
до конца XIX века»
Н.В. Загладин, «История Отечества
XX - начало XXI века»
Н.В. Загладин, «Всеобщая история
XX века»
Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М.
Ляшенко. «История России с
древнейших времен до конца XIX
века»
Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И.
Матвеев и др. «Человек и общество.
Обществознание»
44
50
0
114
114
44
44
0
100
100
44
45
0
102
102
44
44
0
100
100
44
47
0
107
100
44
45
0
102
102
44
45
0
102
102
44
50
0
114
114
44
45
0
102
102
21
22
0
105
105
21
20
1
100
95
21
19
2
100
91
21
22
0
105
105
21
23
0
110
110
21
23
0
110
110
21
22
0
105
105
21
23
0
110
110
21
20
1
100
95
21
22
0
105
105
21
24
0
114
114
8
1
12 класс
Н.Г. Гольцова. Программа курса
«Русский язык». 10-11 класс
В.В. Агеносов «Русская литература
XX века»
Е.Я. Григорьева, Е.Ю. Горбачева,
М.Р. Лисенко. «Французский язык»
(10-11)
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин.
«Алгебра и начала математического
анализа»
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.
Кадомцев. «Геометрия» (10-11)
Н.В. Макарова. «Информатика и
ИКТ»
Н.В. Загладин, «История Отечества
XX – начало XXI века»
Н.В. Загладин, «Всеобщая история
XX века»
Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М.
Ляшенко. «История России с
древнейших времен до конца XIX
века»
Н.В. Загладин, Н.А. Симония.
«Всеобщая история с древних времен
до конца XIX века»
Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И.
Матвеев и др. «Человек и общество.
Обществознание»
2
3
4
5
6
39
30
9
100
77
39
40
0
103
103
39
20
19
100
51
39
39
0
100
100
39
40
0
103
103
39
28
11
100
72
39
40
0
103
100
39
40
0
103
103
39
38
1
100
97
39
38
1
100
97
39
38
1
100
97
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Предмет
Химия
Биология
История
Математика
Информатика
Обществознание
Литература
Русский язык
Физика
Французский язык
География
ОБЖ
МХК
Всего:
Количество дисков
5
6
7
7
3
5
11
15
5
2
4
2
8
80
9
9. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программе начального общего образования в текущем учебном году
нет.
10. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программе основного общего образования в текущем учебном году
Предметы
базового уровня
изучения:
Алгебра
Русский язык
Французский
язык
Биология
География
Геометрия
Информатика и
ИКТ
Искусство
(Музыка и ИЗО)
История
Литература
Обществознание
Технология
Физика
Физкультура
Химия
ОБЖ
Предметы
углублённого
уровня
изучения:
нет
5 класс
4и %
5
3
%
-
-
-
-
-
-
6 класс
4и %
5
2
В абсолютных единицах и процентах
7 класс
%
3
% 4и %
2
%
3
5
%
8 класс
4и %
5
2
%
3
%
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
4
80
80
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
80
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
4
4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9 класс
4и %
5
2
%
3
%
2
%
0
0
1
1
20
20
4
4
67
67
0
0
0
0
2
2
33
33
0
0
1
20
4
67
0
0
2
33
80
80
80
0
0
0
0
0
0
1
1
1
20
20
20
4
4
4
67
67
67
0
0
0
0
0
0
2
2
2
33
33
33
3
60
1
20
1
20
3
50
1
17
2
33
-
4
80
0
0
1
20
0
0
4
67
2
33
-
4
4
4
4
4
4
4
4
80
80
80
80
80
80
80
80
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
20
20
20
20
20
20
20
20
3
3
3
2
4
2
4
50
50
50
33
67
33
67
1
1
1
2
0
2
0
17
17
17
33
0
33
0
2
2
2
2
2
2
2
33
33
33
33
33
33
33
-
-
-
-
-
-
10
11. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программе среднего общего образования в текущем учебном году
Предметы базового цикла
(уровня изучения):
Алгебра
Русский язык
Французский язык
Биология
География
Геометрия
Информатика и ИКТ
Искусство
История
Литература
ОБЖ
Обществознание
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Предметы углублённого
уровня изучения:
нет
3
%
25
21
20
26
24
25
15
21
22
15
21
21
19
27
20
25
57
48
45
59
55
57
34
48
50
34
48
48
43
61
45
57
10 класс
4и5
%
2
6
7
1
4
2
12
6
5
12
6
6
8
0
7
2
5
14
16
2
9
5
27
14
11
27
14
14
18
0
16
5
2
%
17
17
17
17
16
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
39
39
39
39
36
39
39
39
39
39
39
39
39
39
39
39
В абсолютных единицах и в процентах
11 класс
3
%
4и5
%
2
%
12
11
9
11
11
12
7
11
11
12
11
10
12
10
11
57
52
43
52
52
57
33
52
52
57
0
52
48
57
48
52
1
3
4
2
2
1
6
2
2
2
2
3
1
3
2
5
14
19
10
10
5
29
10
10
10
0
10
14
5
14
10
8
7
8
8
8
8
8
8
8
7
8
8
8
8
8
38
33
38
38
38
38
38
38
38
33
0
38
38
38
38
38
3
%
31
29
17
21
24
25
16
21
23
23
23
16
28
17
27
78
73
43
53
60
63
40
53
58
58
0
58
40
70
43
68
12 класс
4и5
%
5
7
17
13
10
9
18
12
12
10
9
18
5
17
6
13
18
43
33
25
23
45
30
30
25
0
23
45
13
43
15
2
%
3
3
5
5
5
5
5
6
4
6
7
5
6
5
6
10
10
15
15
15
15
15
18
13
18
0
20
15
18
15
18
11
12. Достижения обучающихся общеобразовательной организации по образовательным
программам, заявленным для государственной аккредитации (победители и призеры
олимпиад, победители конкурсов)*
Наименование
образовательной
программы
Уровень достижений
Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования
Классы
5
6
7
8
9
10
11
12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
13. Участие обучающихся общеобразовательной организации в работе конференций,
конкурсов по образовательным программам, заявленным для государственной
аккредитации*
Наименование
образовательной
программы
Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования
Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования
Классы
Уровень участия
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
5
6
7
8
9
10
11
12
-
-
-
-
5
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
16
36
-
-
-
-
-
7
12
18
-
-
-
14. Участие обучающихся общеобразовательной организации в общественно-полезных
акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы*
Наименование
образовательной программы
Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования
Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования
Уровень участия
Муниципальный
уровень
Областной уровень
Федеральный уровень
Муниципальный
уровень
Областной уровень
Федеральный уровень
15.
Сведения
о
результатах
аккредитации (при наличии):
5
6
7
Классы
8
9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
общественной
нет.
10
11
12
16
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
21
39
57
-
-
-
-
-
-
(общественно-профессиональной)