Отчет о самообследовании 2024

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть

общ еодЛ / ^ S

WW'
ffl 5/0
IS

w
Отчет
о самообследовании
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть
2024 год

Утверждаю:
К. А. Козырев
opa МАОУ ВСОШ
01. 04. 2024

2

Отчёт о результатах самообследования
общеобразовательной организации
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1. Полное наименование общеобразовательной организации (в соответствии с Уставом):
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа” г. Сысерть
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, 20
Телефоны
(34374)7-40-46.
Факс
нет
E-mail
vecher_shkola@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № лицензии_0005533
выданаМ инистерство общего и профессионального образования Свердловской области от «29» июня 2016 г. бессрочно__имеется приложение
(приложения)__да_, соответствие данных, указанных в лицензии, уставу . Виды реализуемых образовательных программ общеобразовательная
программа основного общего образования; общеобразовательная
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации № и дата свидетельства об аккредитации
ГА №7936_ «06» мая 2014 г.
2. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий персонал)
№
п/п
1.

2.

Ф ИО

Козырев Кирилл
Анатольевич
Удачина Мария
Владимировна

Д олж ность

О бразование

Квалификационная
категория

Стаж работы
в долж ности

Исполняющий
обязанности
директора
Заместитель
директора

Высшее

1 категория

0.8 мес.

Высшее

1 категория

2 г., 4 мес.

3
3. Структура контингента обучающихся
Начальное
общ ее
образование

Основное
общее
образование

Среднее
общ ее
образование

-

7/125

6/45

13/170

-

5/94

2/17

7/111

в т о м числе:
- о б щ ео б р а зо в а т ел ь н ы х к лассов

-

7/125

6/45

13/170

- классов с до п о л н и т ел ь н о й (у гл у б л ён н о й )
п одготов к ой п о отдел ь н ы м п р ед м ета м , в ходя щ и м в
ф едер ал ьны й к о м п о н ен т б а зи с н о го у ч е б н о г о плана

-

-

-

-

- классов для д е т е й с за д ер ж к о й п с и х и ч еск о го
развития

-

-

-

-

Структура контингента
О б щ е е колич ество классов / К ол и ч еств о
о б уч аю щ и хся
К ол и ч еств о вы п уск н ы х к лассов в тек у щ ем у ч еб н о м
г о д у п о заявленны м для го су д а р ств ен н о й
аккредитации обр азов ател ьн ы м програм м ам /

Всего

К ол и ч еств о о б у ч а ю щ и х ся , к оторы е за в ер ш аю т
о б у ч ен и е в тек у щ ем у ч еб н о м го д у ,

4. Сведения о кадрах общеобразовательной организации
Квалификация педагогических кадров:
Квалификация

Всего

К о л и ч еств о п ед а го ги ч еск и х работни к ов, и м ею щ и х
к вали ф и к аци он ную к атегор и ю

7

в т.ч . - вы сш ую

1

- п ервую

6

- вторую

0

К о л и ч еств о п ед а го ги ч еск и х работни к ов, н е и м ею щ и х
к вали ф и к аци он ной категори и

0

К о л и ч еств о п ед а го ги ч еск и х работни к ов, п р о ш ед ш и х
а ттестац и ю с ц елью п одтв ер ж д ен и я соотв етств и я
за н и м а ем о й д о л ж н о ст и

0

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию*

4
О бразование

Стаж работы

О бщ ее
количество
педагогов
(чел.)

д о 2 -х
лет

2-5
лет

5-1 0
лет

10-20
лет

свыш е
2 0 лет

В ы сш ее
п р оф есси о­
нальное

С реднее
п роф есси о­
нальное

Н е им ею т
педагогического
образования

14

2

0

3

3

6

12

2

0

5. Перечень образовательных программ,
- основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (нормативный срок освоения 3 года).
Формы получения образования: очно-заочная

6. Инновационная деятельность общеобразовательной организации*
Тема:
«Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)».
Направление инновационной деятельности: «Качество образования»
Целями ВСОКО являются:
- формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в 0 0 ;
- получение объективной информации о состоянии качества образования, степени соответствия образовательных результатов и условий их
достижения требованиям, определяемым государственным стандартами, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образовательной деятельности 0 0 и повышение
информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы 0 0 .
Срок реализации инновационной программы: 2023 - 2028 г.

5
7. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Н аим енование

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет
(при отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме
рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего
требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
(да, нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения
(да, нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
- телевизор;

Количество

(пгг.)
46

18
28
1
28
0
0
1
5
Да

Выделенный
канал
28
17
Да
Да

Нет
Да
Да

0

6
1
1
1
0
1

- музыкальный центр;
- видеокамера;
- цифровой фотоаппарат;
- DVD-плеер
- Документ-камера
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)
- МФУ;
принтер;
- сканер
Другое оборудование (при наличии)
- сервер;
- веб-камера;
- аудиосистема;
- комплект аудиоколонок;
- гарнитуры (наушники с микрофоном)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов
технологии:
Швейные машины
Оверлок
Выжигатели
Плоттер
3-д ручка

4
2
2
0
6
1
4
6

5
1
3
1

8. Информационное обеспечение образовательного процесса*
Уровень изучения всех предметов: базовый.
Обеспеченность учебниками: 100%
Информация о медиатеке (электронных ресурсах-онлайн поддержка):
№
п/п
1.
2.
3.
4.

Предмет
Химия
Г еометрия
Химия
ОБЖ

Количество
3
1
3
2

7
5.

1
10

Обществознание
Всего:

Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель
План

м етодической

работы

Фактический показатель

- наличие плана м етоди ч еск ой работы;

Ш КОЛЫ .

- план м етодической работы составлен на осн ове анализа деятельности учреж дения за

2-3 ступени

истекш ий период;
-

план

развития

м етодической

работы

педагогических

обесп еч и вает

работников,

учреж дения по использованию

непреры вность

р еализует

ком петенцию

и соверш енствованию

есть
да

проф ессионального да
образовательного

м етодик образовательного

процесса и образовательны х технологий.
М етодические

объединения

- наличие в О У предм етны х м етоди ческ и х объ еди нен и й , удовлетворяю щ их запросы

ШМС

учителей по соверш енствованию научно-м етодической подготовки
подготовки, проф ессионал ьного м астерства педагогических работников,- обесп еч ен и е

да

систем ы непреры вного образования педагогических кадров;

дистанционное,
изучение
методической
литературы,
взаимопосещение уроков, семинаров,
работа в Интернет сообществах,
посещение
образовательных
порталов, курсы, обобщение опыта.

- формы сам ообразования.

6.1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента
6.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет

нет

8
9.
№ п/п
1.
Учебная деятельность

В ид деятел ьн ости

2.

Воспитательная деятельность

3.

Методическая работа

Р е зу л ь т а т

1. 100% обучающихся получили аттестаты об основном, среднем (полном)
общем образовании.
2. Уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины.
3. Наблюдается рост результатов ЕГЭ по основным предметам и предметам по
выбору.
4. Учащиеся средних и старших классов в конкурсах на муниципальном и
региональном уровнях.
5. Увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем преподавания
(с 94% до 99%)
6. Положительная динамика по результатам мониторинга физического развития
обучающихся.
1. В течение 5 лет нет случаев употребления ПАВ учащимися.
2. Учащиеся не совершают общественно-опасные деяния повторно.
3. Увеличилось количество учащихся, участвующих в мероприятиях
1. За последние пять лет увеличилось количество педагогов, чей опыт обобщен
на школьном и муниципальном уровне.

9
12. Достижения обучающихся общеобразовательной организации по образовательным
программам, (победители и призеры олимпиад, победители конкурсов)*
Н аименование
образовательной
программы

У ровень достиж ений

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования

Классы
5

6

7

8

9

10

11

12

У ровень образовательного
уч р еж ден ия

-

-

—

2

3

—

—

—

М униципальны й уровень

-

-

-

-

1

-

-

-

О бластной уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Региональны й уровень

-

-

—

-

-

—

-

-

-

Ф едеральны й уровень

-

-

-

-

-

М униципальны й уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

О бл астной уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Региональны й уровень

-

—

-

-

-

-

-

-

Ф едеральны й уровень

-

-

-

—

—

-

-

-

М еж дунар одны й уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

М еж дунар одны й уровень

Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

У ровень образовательного
учреж ден ия

13. Участие обучающихся общеобразовательной организации в работе конференций,
конкурсов по образовательным програм м ам _____________________________________________
Наименование
образовательной
программы

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования

Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

Классы
Уровень участия
5

6

7

8

9

10

11

12

Уровень образовательного
учреждения

—

-

-

—

2

-

-

-

Муниципальный уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Областной уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Региональный уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный уровень

-

-

-

Международный уровень

-

-

-

-

Уровень образовательного
учреждения

-

-

-

-

-

—

—

—

Муниципальный уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Областной уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Региональный уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

М еждународный уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

14. Участие обучающихся общеобразовательной организации в общественно-полезных
акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы*
Н аименование
образовательной программы

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования
Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

Классы
У ровень участия
5

6

7

8

9

10

11

12

М униципальны й
уровень

-

-

-

2

4

—

—

—

О бластной уровень

-

-

—

Ф едеральны й уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М униципальны й
уровень

-

-

-

-

-

—

—

—

О бл астной уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

Ф едеральны й уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

15.
Сведения
о
результатах
аккредитации (при наличии):

общественной
нет.

-

(общественно-профессиональной)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».