РАССМОТРЕНО
УТВЕРЖДАЮ:
Решением педагогического совета
МАОУ ВСОШ
Директор школы
___________Емельянова М.Н.
Протокол № 04 от 19.05.2021г.
Приказ №-26-ОД От 30 июня 2021г.
ПЛАН
мероприятий по выявлению
выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодежи
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть
2021 – 2022 учебный год
Основные виды
деятельности
Систематизация
работы по
выявлению
одаренных
детей
Создание банка
данных:
способных и
одаренных
детей в школе
Выполнение
индивидуальной
программы
(развивающая
работа с ребенком)
Проведение
коммуникативных
тренингов,
тренингов
личностного роста
для
укрепления
психологического
здоровья
Обеспечение
участия
школьников в
окружных,
Продукт
Сроки
выполнения
Работа с детьми
Талантливые дети
Два раза в год
Банк данных
Ответственные
исполнители
Педагог-психолог
Заместитель
директора по
УВР, Классный
руководитель
Стимулирование
учащегося для
развития
одаренности
Постоянно
Классный
руководитель,
педагоги
Личностный рост,
уверенность,
ситуация
успеха
В течение
года
Педагог-психолог
Удовлетворенность, В течение года
достижение близких
целей
Заместитель
директора по УВР
районных,
региональных,
российских и
международных
олимпиадах,
конкурсах,
соревнованиях по
всем линиям
одаренности
Мониторинг
результативности
Организация и
проведение
мероприятий в
поддержку
интеллектуальной
одаренности
Организация и
проведение
мероприятий в
поддержку
творческой
одаренности
Организация и
проведение
мероприятий в
поддержку
двигательной
одаренности
Проведение
торжественной
церемонии
вручения медалей
выпускникам
школы
Оценка результатов
В течение года
Педагогическая поддержка
Ежегодно
октябрь
Самореализация,
ситуация успеха
Развитие
творческой
одаренной
личности,
самореализация,
ситуация успеха
Создание ситуации
успеха, развитие
двигательной
одаренной
личности,
самореализация,
Создание ситуации
успеха, реализация
интересов,
потребностей и
творческого
потенциала
учащихся
Целенаправленная
Создание условий
подготовка
для
учащихся к
оптимального
олимпиадам,
развития
конкурсам,
способностей
соревнованиям.
одаренных детей
Активное внедрение Создание условий
в
для
образовательный
оптимального
процесс
развития
новых
способностей
образовательных
одаренных детей
технологий.
Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по УВР
Ежегодно
в течение
года
Заместитель
директора по
УВР,
Руководители
кружков
Ежегодно
в течение года
Учителя
физической
культуры,
Руководители
кружков
Ежегодно
июнь
Директор
Постоянно
Руководители
МО, педагоги
В течение года
Заместитель
директора по УВР,
руководители МО
Проведение
круглого
стола «Презентация
достижений
школьников»
Психологическое
сопровождение
родителей
одаренного ребенка
Создание условий
для совместной
практической
деятельности
одаренного ребенка
и родителей
Поддержка и
поощрение
родителей
одаренных
детей
1. Обобщение
результатов работы,
соотношение с
поставленными
целями и
задачами.
Личностный рост,
создание ситуации
успеха
Ежегодно
(март)
Работа с родителями
Поддержка
В течение
талантливого
всего срока
ребенка со
стороны родителей
Сотрудничество
В течение
родителей и
всего срока
одаренного
реализации
ребенка
Повышение
значимости
родителей в
воспитании
ребенка
Ежегодно
Обобщающий
Описание
сентябрьсложившейся
декабрь
системы работы с
одаренными детьми.
Отчетные
материалы.
Педагогический
совет
Заместитель
директора по УВР
Педагог-психолог
Педагог-психолог,
классные
руководители
Заместители
директора по УВР
заместители
директора