ВШ_Самообследование_2018-19

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть
Согласовано
Протокол № 1
Управляющего совета
От 18 июля 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
М.Н. Емельянова
Приказ № 48 - ОД от 18 июля 2019 г

Отчёт о результатах самообследования
общеобразовательной организации
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1. Полное наименование общеобразовательной организации (в соответствии с Уставом):
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа” г. Сысерть
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, 20
Телефоны
(34374)7-40-46
Факс
нет
E-mail
vecher_shkola@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № лицензии_0005533
выдана_Министерство общего и профессионального образования Свердловской области от «29» июня 2016 г. _бессрочно__имеется приложение
(приложения)__да_, соответствие данных, указанных в лицензии, уставу . Виды реализуемых образовательных программ _общеобразовательная
программа основного общего образования; общеобразовательная
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации № и дата свидетельства об аккредитации
_ГА №7936_ «06» мая 2014 г.
2. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий персонал)
№
п/п

1.

ФИО

Емельянова Марина

Должность

Образование

Квалификационная
категория

Стаж работы в
должности

Директор

Высшее

Первая

9 лет

2
2.

Николаевна
Кузнецов Дмитрий
Александрович

Заместитель
директора

Высшее

б/к

2 года

3. Структура контингента обучающихся

Структура контингента

Общее количество классов / Количество
обучающихся
Количество выпускных классов в текущем учебном
году по заявленным для государственной
аккредитации образовательным программам /
Количество обучающихся, которые завершают
обучение в текущем учебном году,
в том числе:
- общеобразовательных классов
- классов с дополнительной (углублённой)
подготовкой по отдельным предметам, входящим в
федеральный компонент базисного учебного плана
- классов для детей с задержкой психического
развития

Начальное
общее
образование

Основное
общее
образование

Среднее
общее
образование

–

4 / 42

7 / 134

10 / 176

–

2 / 42

2 / 29

4 / 71

–

3 / 42

7 / 134

10 / 176

–

–

–

–

–

–

–

–

4. Сведения о кадрах общеобразовательной организации
Квалификация педагогических кадров:
Квалификация

Количество педагогических работников, имеющих
квалификационную категорию
в т.ч. – высшую
– первую
– вторую
Количество педагогических работников, не имеющих
квалификационной категории
Количество педагогических работников, прошедших

Всего

15
3
12
1
0

Всего

3
аттестацию с целью подтверждения соответствия
занимаемой должности

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию*
Стаж работы

Общее
количество
педагогов
(чел.)

до 2-х
лет

2-5
лет

5-10
лет

10-20
лет

свыше
20 лет

Высшее
профессиональное

12

0

2

3

3

7

15

Образование
Среднее
профессиональное

0

Не имеют
педагогического
образования

0

5. Перечень образовательных программ,
- основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (нормативный срок освоения 3 года).
Формы получения образования:очно-заочная
6. Инновационная деятельность общеобразовательной организации*
Тема:
«Внедрение дистанционных образовательных технологий с целью повышения качества в условиях очно-заочной формы обучения в вечерней
школе».
1) обеспечение равного доступа обучающимся к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями
независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья;
2) обеспечение гибкости системы образования, выражающейся в ее организации с учетом индивидуального графика занятий обучаемого;
3) обеспечение специализированного контроля качества образования
Срок реализации инновационной программы: 2019 - 2024 г.
Краткая характеристика достигнутых результатов:
Социальный и педагогический эффект данной темы – позволяет обеспечить индивидуальный подход, создает условия для позитивной
конкуренции в условиях разно уровневого потенциала класса, а именно: у кого есть способности и мотивация имеют возможность получить зачет
«автоматом», т.е. кто имеет проблемы в уровне обученности имеют возможность и стимул постепенно «втянуться» в работу и поверить в
собственные силы.
Таким образом, можно сделать вывод, что данная система является не только средством обучения, но и эффективным средством,
стимулирующим личность к саморазвитию.

4
7. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование

Количество
(шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех
32
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года
8
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
20
имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при
1
отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
8
Наличие библиотечно-информационного центра
0
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме
0
рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
1
Количество мультимедийных проекторов в классах
6
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Да
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Выделенная
линия
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
32
Количество ПК в составе локальных сетей
20
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Да
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего
Да
требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
(да, нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
да
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения
Да
(да, нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных
Да
образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

5
- телевизор;
- музыкальный центр;
- видеокамера;
- цифровой фотоаппарат;
- DVD-плеер
- Документ-камера
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)
- МФУ;
- принтер;
- сканер
Другое оборудование (при наличии)
- сервер;
- веб-камера;
- аудиосистема;
- комплект аудиоколонок;
- гарнитуры (наушники с микрофоном)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов
технологии:
Швейные машины
оверлок
Плоттер режущий
выжигатель

1
1
1
1
1

1
4
1
1
6
1
4
6

5
1
1
3

8. Информационное обеспечение образовательного процесса*
Уровень изучения всех предметов: базовый.
Обеспеченность учебниками: 100%
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
№
п/п
1.
2.
3.

Предмет
Химия
Биология
История

Количество дисков
5
6
7

6
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Математика
Информатика
Обществознание
Литература
Русский язык
Физика
Французский язык
География
ОБЖ
МХК
Всего:

7
3
5
11
15
5
2
4
2
8
80

Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель
- наличие плана методической работы;
План методической работы
есть
школы.
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за да
2-3 ступени
истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального да
развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного
учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного
процесса и образовательных технологий.
ШМС
Методические
объединения
- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы
учителей по совершенствованию научно-методической подготовки
подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.- обеспечение да
системы непрерывного образования педагогических кадров;

дистанционное,
изучение
методической
литературы,
взаимопосещение уроков, семинаров,
работа в Интернет сообществах,
посещение
образовательных
порталов, курсы, обобщение опыта.

- формы самообразования.

6.1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента
6.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет

Фактический показатель

нет

7

8
9.
№ п/п
1.

Вид деятельности

Учебная деятельность

2.

Воспитательная деятельность

3.

Методическая работа

Результат

1. 96% обучающихся получают аттестаты об основном, среднем (полном) общем
образовании.
2. Уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины.
3. Наблюдается рост результатов ЕГЭ по основным предметам и предметам по
выбору.
4. Учащиеся средних и старших классов в конкурсах на муниципальном и
региональном уровнях.
5. Увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем преподавания
(с 97% до 99%)
6. Положительная динамика по результатам мониторинга физического развития
обучающихся.
1. В течение 5 лет нет случаев употребления ПАВ учащимися.
2. Учащиеся не совершают общественно-опасные деяния повторно.
3. Увеличилось количество учащихся, участвующих в мероприятиях
1. За последние пять лет увеличилось количество педагогов, чей опыт обобщен
на школьном и муниципальном уровне. Выросла доля учителей, имеющих
высшую квалификационную категорию.

9
12. Достижения обучающихся общеобразовательной организации по образовательным
программам, (победители и призеры олимпиад, победители конкурсов)*
Наименование
образовательной
программы

Уровень достижений

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования

Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень

Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

Классы
5

6

7

8

9

10

11

12

–

–

–

-

-

-

-

-

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
9

–
–
–
–
–
4

–
–
–
–
6

–
–
–
–
–
9

–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
13. Участие обучающихся общеобразовательной организации в работе
конкурсов по образовательным программам
Наименование
образовательной
программы

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования

Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

–
1
–
–
1
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
конференций,

Классы

Уровень участия
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень

5

6

7

8

9

10

11

12

–

–

–

5

34

–

–

–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

1
–
–
–
–
-

–
–
–
–
–
12

–
–
–
–
–
6

–
–
–
–
–
2

–
–
–
–
–

–
–
–
–
–

–
–
–
–
–

–
–
–
–
–

–
–
–
–

8
–
–
–
–

10
–
–
–
–

4
–
–
–
–

14. Участие обучающихся общеобразовательной организации в общественно-полезных
акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы*
Наименование
образовательной программы

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования
Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

Уровень участия
Муниципальный
уровень
Областной уровень
Федеральный уровень
Муниципальный
уровень
Областной уровень
Федеральный уровень

15.
Сведения
о
результатах
аккредитации (при наличии):

5

6

7

Классы
8
9

10

11

12

–

–

–

–

46

–

–

–

–
–
–

–
–
–

–
–
–

–
–
–

14
–
–

–
–
31

–
–
6

–
–
12

–
–

–
–

–
–

–
–

–
–

3
–

1
–

1
–

общественной
нет.

(общественно-профессиональной)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».