ВШ_Самообследование_2017

Отчёт о результатах самообследования
общеобразовательной организации
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1. Полное наименование общеобразовательной организации (в соответствии с Уставом):
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа” г. Сысерть
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, 20
Телефоны
(34374)68511.
Факс
нет
E-mail
vecher_shkola@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № лицензии_0005533
выдана_Министерство общего и профессионального образования Свердловской области от «29» июня 2016 г. _бессрочно__имеется приложение
(приложения)__да_, соответствие данных, указанных в лицензии, уставу . Виды реализуемых образовательных программ _общеобразовательная
программа основного общего образования; общеобразовательная
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации № и дата свидетельства об аккредитации
_ГА №7936_ «06» мая 2014 г.
2. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий персонал)
№
п/п

1.
2.

ФИО

Емельянова Марина
Николаевна
Челнокова Наталья
Сергеевна

Должность

Образование

Квалификационная
категория

Стаж работы в
должности

Директор

Высшее

Первая

9 лет

Заместитель
директора

Высшее

б/к

4 года

3. Структура контингента обучающихся

Структура контингента

Общее количество классов / Количество
обучающихся

Начальное
общее
образование

Основное
общее
образование

Среднее
общее
образование

–

3 / 42

7 / 134

Всего

10 / 176

2
Количество выпускных классов в текущем учебном
году по заявленным для государственной
аккредитации образовательным программам /
Количество обучающихся, которые завершают
обучение в текущем учебном году,
в том числе:
- общеобразовательных классов
- классов с дополнительной (углублённой)
подготовкой по отдельным предметам, входящим в
федеральный компонент базисного учебного плана
- классов для детей с задержкой психического
развития

–

2 / 42

2 / 29

4 / 71

–

3 / 42

7 / 134

10 / 176

–

–

–

–

–

–

–

–

4. Сведения о кадрах общеобразовательной организации
Квалификация педагогических кадров:
Квалификация

Всего

Количество педагогических работников, имеющих
квалификационную категорию
в т.ч. – высшую
– первую
– вторую
Количество педагогических работников, не имеющих
квалификационной категории
Количество педагогических работников, прошедших
аттестацию с целью подтверждения соответствия
занимаемой должности

15
3
12
1
1
0

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию*
Стаж работы

Общее
количество
педагогов
(чел.)

до 2-х
лет

2-5
лет

5-10
лет

10-20
лет

свыше
20 лет

Высшее
профессиональное

12

0

2

3

3

7

15

Образование
Среднее
профессиональное

0

Не имеют
педагогического
образования

0

3
Сведения о повышении квалификации педагогов
№ п.п.

Ф.И.О.

1.

Емельянова
Марина
Николаевна

2.

Челнокова
Наталья
Сергеевна

3.

Гарифуллина
Альбина
Сунгатовна

Образование
(ОУ, год окончания,
специальность,
квалификация по
диплому)
СГПИ, 1992, учитель
начальных классов
Российский
государственный
профессиональнопедагогический
университет, 2014,
государственное и
муниципальное
управление
Уральский
государственный
педагогический
университет, 2011,
педагог-дефектолог
для работы с детьми
дошкольного возраста
с отклонениями в
развитии.
ГАОУ ДПО СО
«ИРО», 2014 г.,
Менеджмент в
образовании
Челябинский
политехнический
институт им.
Ленинского
комсомола, 1988,
инженера-строителятехнолога
2017 г. ООО учебный
центр «Профессионал»
по программе «Физика:
теория и методика
преподавания в
образовательной

Должность,
по которой
трудоустроен

Кол-во
часов
(ставок)

Курсовая подготовка
(ОУ, год, тема, кол-во часов)

Общий
педагогическ
ий стаж

Стаж по
должности

Квалификационная
категория
(соответствие
зан.долж.)

Директор
школы

1 ст.

ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2016 г.,
Подготовка организаторов ЕГЭ,
ОГЭ" (с использованием
дистанционных
образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль
№ 4 для руководителей ППЭ (40
час.)

28 лет

9 лет

Соответствие с зан.
должности

Заместитель
директора

1 ст.

ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2014 г.
Подготовка организаторов ЕГЭ,
ОГЭ" (с использованием
дистанционных
образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль
№ 1 для организаторов в ППЭ,
ассистентов для участников
ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.),

11 лет

6 лет

б/к

ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2016 г.
Проведение лабораторных и
исследовательских работ
школьников по физике с
использованием цифрового
оборудования (40 час.);
ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017 г.
Подготовка и проведение
экспериментальной части ОГЭ
по физике (16 час.);

22 года

22 года

1 кв. категория

Учитель
физики
(совместитель),
8ч

4
организации» 600
часов
СГПИ, 1981, учитель
математики средней
школы

4.

Ионова Нина
Владимировна

Учитель
математики,
физика,
информатика,
22,5 ч.

5.

Козырева
Татьяна
Витальевна

СГПИ, 1980, учитель
начальных классов
Профессиональная
переподготовка
«Учитель русского
языка и литературы»

Учитель
русского языка
и литературы,
искусство, 18,5
ч.

6.

Костарева Ольга
Николаевна

СГПИ, 1991, учитель
английского и
немецкого языка

Учитель
иностранного
языка
(совместитель),
7,5 ч.

ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2015 г.
«Подготовка организаторов
ЕГЭ, ОГЭ» Вариативный
модуль: «Модуль 1 для
организаторов в ППЭ, для
ассистентов участников ЕГЭ,
ОГЭ с ОВЗ», обучение с
использованием дистанционных
образовательных технологий, 20
часов,
ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2015 г.
Методика подготовки к ЕГЭ и
ОГЭ по математике (6 час.);
ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2017 г.
Подготовка экспертов
территориальных
представительств региональных
предметных комиссий, с
использованием дистанционных
образовательных технологий (24
час.)
ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2015 г.
Подготовка организаторов ЕГЭ,
ОГЭ" (с использованием
дистанционных
образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль
№ 1 для организаторов в ППЭ,
для ассистентов участников
ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2015 г.,
«Подготовка организаторов
ЕГЭ, ОГЭ» Вариативный
модуль: «Модуль 1 для
организаторов в ППЭ, для
ассистентов участников ЕГЭ,
ОГЭ с ОВЗ», обучение с
использованием дистанционных
образовательных технологий, 20
часов, ГАОУ ДОП СО «ИРО»
2016 г., Методические вопросы

30 лет

30 лет

1 кв. категория

42 года

42 года

1 кв. категория

25 лет

25 лет

1 кв. категория

5
7.

Кременецкая
Фаина
Андреевна

Курганский
государственный
педагогический
институт, 1974,
учитель русского языка
и литературы средней
школы

Учитель
русского языка
и литературы,
26 ч

8.

Козырев Кирилл
Анатольевич

УрГПУ, 2008 г.,
учитель безопасности
жизнедеятельности,
Институт повышения
квалификации и
профессиональной
переподготовки, 2017
г., учитель
(преподаватель) физ.
культуры, инструктор
по физ. культуре 250 ч

Учитель
физической
культуры, ОБЖ
(совместитель),
6,5 ч.

9.

Константинов
Евгений
Сергеевич

ГБОУ СПО СО
"Свердловский
областной музыкально
эстетический
педагогический
колледж", 2012 г.
учитель иностранного
языка

Учитель
иностранного
языка
(совместитель),
11 ч

10.

Микрюкова
Лидия Ивановна

СГПИ, 1974, учитель
географии и биологии
средней школы

Учитель
биологии,
географии,
химии, 14,5 ч

изучения иностранного языка в
начальной школе (40 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2016 г.,
Развитие универсальных
учебных действий в процессе
подготовки обучающихся
государственной итоговой
аттестации по русскому языку и
литературе (ОГЭ, ЕГЭ, итоговое
сочинение) (ДОТ) (120 час.)
ГАОУ ДОП СО«ИРО» 2015 г.
Современный образовательный
менеджмент
Вариативный модуль:
«Современные технологии
менеджмента для кадрового
резерва образовательных
организаций " (80 час.)
ГАОУ ДОП СО«ИРО» 2017 г.
Организация обучения
физической культуре в
соответствии с федеральным
государственным
образовательным стандартом
общего образования (40 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2015 г.
Современные модели обучения
на основе информационных и
коммуникационных технологий
(с ДОТ) (120 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2017 г.
Методические вопросы развития
устной речи обучающихся:
проблемы подготовки к
государственной итоговой
аттестации по французскому
языку (16 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2016 г.
Реализация федерального
государственного
образовательного стандарта
среднего общего образования в
обучении естественнонаучным

24 года

24 года

1 кв. категория

8 лет

8 лет

1 кв. категория

3 года

3 года

1 кв. категория

42 года

42 года

1 кв. категория

6

11.

Морозова
Наталья
Викторовна

Уральский
государственный
педагогический
университет, 2009,
учитель математики

Учитель
математики
(совместитель),
8 ч.

12.

Рязанова
Людмила
Михайловна

Учитель химии
(совместитель),
3 ч.

13.

Соловьев
Михаил
Федорович

Нижнетагильский
педагогический
институт, 1988,
учитель химии и
биологии
СГПИ, 1984, учитель
математики средней
школы

Учитель
математики,
ИКТ
(совместитель),
12,5 ч

дисциплинам
Вариативный модуль:
Реализация Федерального
государственного
образовательного стандарта
среднего общего образования в
обучении физике, математике,
биологии, химии (120 час.);
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2017 г.
Подготовка экспертов
территориальных
представительств региональных
предметных комиссий (обучение
с ДОТ) (24 час.)
ГАОУ ДОП СО«ИРО» 2015 г.
Реализация федерального
государственного
образовательного стандарта
основного общего образования в
обучении математике (120 час.);
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2016 г.
Актуальные проблемы
реализации концепции
математического образования
(108 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2016 г.
Методические вопросы
подготовки учащихся к ГИА
(ОГЭ, ЕГЭ) по химии (40 час.)
ГАОУ ДОП СО«ИРО»
2015 г. Федеральный
государственный
образовательный стандарт
общего образования: идеология,
содержание, технологии
введения
Вариативный модуль: для
учителей физики, химии,
биологии, географии,
математики (с ДОТ) (108 час.);
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2016 г .
Актуальные проблемы

19 лет

19 лет

1 кв. категория

28 лет

28 лет

1 кв. категория

31 год

31 год

Высшая категория

7

14.

Степанова
Надежда
Викторовна

Уральский
государственный
университет им.
Горького, 1999,
Биология
Преподаватель
УрГПУ, 2014 г.,
"психологическое
консультирование"
(магистратура),
«Психолог»

Учитель
истории,
обществознани
я , 16,5 ч

15.

Тихомирова
Ольга Сергеевна

Уральский
гуманитарный
институт г.
Екатеринбург, 2015,
Психология

Педагогпсихолог
(декретный
отпуск)

1 ставка

16.

Чукавина
Анастасия
Валентиновна

Российский
государственный
профессиональнопедагогический
университет, 2012,
Социальный
менеджмент в системе

Социальный
педагог,
технология 5 ч.

0,5
ставки

реализации концепции
математического образования
(108 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2015 г ,
Подготовка организаторов ЕГЭ,
ОГЭ" (с использованием
дистанционных
образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль
№ 1 для организаторов в ППЭ,
для ассистентов участников
ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.);
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2015 г ,
Преподавание истории в
соответствии с Концепцией
нового УМК по отечественной
истории (40 час.);
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2017 г ,
Актуальные аспекты
деятельности школьного
психолога (24 час.);
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2017 г ,
Подготовка экспертов
территориальных
представительств региональных
предметных комиссий (обучение
с использованием
дистанционных
образовательных технологий)
(24 час.)
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2015 г
Организация работы по
профилактике и
предупреждению дорожнотранспортного травматизма (24
час.)

17 лет

17 лет

1 кв. категория

1 год

1 год

б/к

6 лет

6 лет

1 кв. категория

8
17.

Чусова Павлина
Анатольевна

18.

Голубева
Валентина
Тимофеевна
(совместитель)
Бугрова
Екатерина
Николаевна

19.

образования
СГПИ, 1986 г., учитель
физической культуры;
Уральский
государственный
педагогический
университет, 1997 г.
Психология

Педагогпсихолог
(совместитель)

СГПИ, 1970 г. ,
учитель географии
средней школы

Учитель
географии, 3 ч.

Федеральное
государственное
автономное
образовательное
учреждение высшего
профессионального
образования
"Российский
государственный
профессиональнопедагогический
университет", 2012 г.
«Социальная
педагогика»
«Профессионально
педагогический
колледж», «учитель
технологии»

Социальный
педагог,
учитель
технологии

1 ставка

ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2016 г.
Психолого-педагогическое
сопровождение детей из
социально неблагополучных
семей (72 час.);
ГАОУ ДОП СО «ИРО» 2016 г.
Профилактика правонарушений
и девиантных форм поведения
детей и подростков в условиях
семьи и образовательной
организации (40 час.) ГАОУ
ДОП СО «ИРО» 2017 г. Основы
школьной медиации: проблемы
и пути их решения (16 час.)
нет

36 лет

36 лет

Высшая категория

51 год

51 год

б/к

нет

8 лет

5 лет

б/к

5. Перечень образовательных программ,
- основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (нормативный срок освоения 3 года).
Формы получения образования:заочная

9
6. Инновационная деятельность общеобразовательной организации*
Тема:
«Рейтинговая система оценивания в условиях заочной формы обучения в вечерней школе».
Направление инновационной деятельности: «Система оценивания»
Цель и задачи:
Создание такой системы оценивания, которая должна:
- отражать развитие личности учащегося
- выполнять мобилизационно-побудительную функцию
- давать возможность учитывать индивидуальные условия развития
- предусматривать возможность расширить оцениваемую деятельность в зависимости от результатов
Срок реализации инновационной программы: 2013 - 2018 г.
Краткая характеристика достигнутых результатов:
Социальный и педагогический эффект данной системы оценивания – позволяет индивидуальный подход, создает условия для позитивной
конкуренции в условиях разно уровневого потенциала класса, а именно: у кого есть способности и мотивация имеют возможность получить зачет
«автоматом», т.е. кто имеет проблемы в уровне обученности имеют возможность и стимул постепенно «втянуться» в работу и поверить в
собственные силы.
Таким образом, можно сделать вывод, что данная система является не только средством оценки уровня знаний, но и эффективным
средством, стимулирующим личность к саморазвитию.
7. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся
ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при
отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

Количество
(шт.)

22

3
14
1
7

10
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме
рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего
требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (да,
нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да,
нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
- телевизор;
- музыкальный центр;
- видеокамера;
- цифровой фотоаппарат;
- DVD-плеер
- Документ-камера
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)
- МФУ;
- принтер;
- сканер
Другое оборудование (при наличии)
- сервер;
- веб-камера;
- аудиосистема;
- комплект аудиоколонок;

0
0
1
4
Да
Модем
18
8
Да
Да
Нет
Да
Да

1
1
1
1
1

1
4
1
1
6
1
4

11
- гарнитуры (наушники с микрофоном)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов
технологии:
Швейные машины
оверлок

6

4
1

8. Информационное обеспечение образовательного процесса*
Уровень изучения всех предметов: базовый.
Обеспеченность учебниками: 98%
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Предмет
Химия
Биология
История
Математика
Информатика
Обществознание
Литература
Русский язык
Физика
Французский язык
География
ОБЖ
МХК
Всего:

Количество дисков
5
6
7
7
3
5
11
15
5
2
4
2
8
80

Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель
наличие
плана
методической работы;
План методической работы
есть
школы.
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за да
2-3 ступени
истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального да

Фактический показатель

12

Методические

объединения

развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного
учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного
процесса и образовательных технологий.
ШМС
- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы
учителей по совершенствованию научно-методической подготовки
подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.- обеспечение да
системы непрерывного образования педагогических кадров;

дистанционное,
изучение
методической
литературы,
взаимопосещение уроков, семинаров,
работа в Интернет сообществах,
посещение
образовательных
порталов, курсы, обобщение опыта.

- формы самообразования.

6.1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента
6.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет

нет

13
9.
№ п/п
1.

Вид деятельности

Учебная деятельность

2.

Воспитательная деятельность

3.

Методическая работа

Результат

1. 96% обучающихся получают аттестаты об основном, среднем (полном) общем
образовании.
2. Уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины.
3. Наблюдается рост результатов ЕГЭ по основным предметам и предметам по
выбору.
4. Учащиеся средних и старших классов в конкурсах на муниципальном и
региональном уровнях.
5. Увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем преподавания
(с 94% до 97%)
6. Положительная динамика по результатам мониторинга физического развития
обучающихся.
1. В течение 5 лет нет случаев употребления ПАВ учащимися.
2. Учащиеся не совершают общественно-опасные деяния повторно.
3. Увеличилось количество учащихся, участвующих в мероприятиях
1. За последние пять лет увеличилось количество педагогов, чей опыт обобщен
на школьном и муниципальном уровне. Выросла доля учителей, имеющих
высшую квалификационную категорию.

14
12. Достижения обучающихся общеобразовательной организации по образовательным
программам, (победители и призеры олимпиад, победители конкурсов)*
Наименование
образовательной
программы

Уровень достижений

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования

Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень

Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

Классы
5

6

7

8

9

10

11

12

–

–

–

–

–

–

–

–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
13. Участие обучающихся общеобразовательной организации в работе
конкурсов по образовательным программам
Наименование
образовательной
программы

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования

Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
конференций,

Классы

Уровень участия
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Уровень образовательного
учреждения
Муниципальный уровень
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень

5

6

7

8

9

10

11

12

–

–

–

–

34

–

–

–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

–
–
–
–
–
–

6
–
–
–
–
-

–
–
–
–
–
8

–
–
–
–
–
7

–
–
–
–
–
3

–
–
–
–
–

–
–
–
–
–

–
–
–
–
–

–
–
–
–
–

–
–
–
–

7
–
–
–
–

12
–
–
–
–

5
–
–
–
–

14. Участие обучающихся общеобразовательной организации в общественно-полезных
акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы*
Наименование
образовательной программы

Основная
общеобразовательная
программа основного
общего образования
Основная
общеобразовательная
программа среднего
общего образования

Уровень участия
Муниципальный
уровень
Областной уровень
Федеральный уровень
Муниципальный
уровень
Областной уровень
Федеральный уровень

15.
Сведения
о
результатах
аккредитации (при наличии):

5

6

7

Классы
8
9

10

11

12

–

–

–

–

34

–

–

–

–
–
–

–
–
–

–
–
–

–
–
–

–
–
–

–
–
21

–
–
39

–
–
57

–
–

–
–

–
–

–
–

–
–

–
–

–
–

–
–

общественной
нет.

(общественно-профессиональной)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».