Отчёт о результатах самообследования
Муниципального казенного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Организация образовательного процесса.
3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
4. Содержание образовательного процесса.
5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
8. Общие выводы.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1. Общие сведения об образовательном учреждении:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное вечернее (сменное)
общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сысерть
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом): 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, 20
Телефоны
(34374)68511.
Факс
нет
E-mail
vecher_shkola@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 003850 от 07.06.2012 г. выдана Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации ГА № 0001329 на срок по 06.05.2026 г. выдано Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области ______________________
1.5. Устав устав принят 15.04.2013 на общем собрании МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», утверждён
Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 10 июля 2013г. № 2226
( даты принятия, согласования, утверждения)
1.6. Учредитель администрация Сысертского городского округа ________________________________________________________________
1.7.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 66 № 000790496 выдано Инспекцией
МНС РФ по Сысертскому району Свердловской области 05.11.2003 г. ИНН 6652016815_______
серия, номер, дата постановки, ИНН)
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
№ за основным государственным регистрационным номером 1036602427542
,выдано
инспекцией Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области 25.01.2012 г.
1.
серия 66
Межрайонной
Организация образовательного процесса:
2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 31 мя 2015 года
________________________________________________________________________________________________________________________
Показатель
Количество
%
Всего классов
10
Всего обучающиеся
176
в том числе:
- на 1 ступени образования
0
0
- на 2 ступени образования
48
27
- на 3 ступени образования
127
73
Всего классов:
- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки
0
0
- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)
Обучающиеся, получающие
очное
0
0
образование по формам
заочное
176
100
семейное
0
экстернат
4
2,3
Воспитанники детских домов, интернатов
0
0
Дети-инвалиды
0
0
2.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 6-дневная учебная неделя.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7 уроков;
3 ступень: минимальное- 5 уроков, максимальное – 7 уроков.
Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут;
Сменность занятий:
Общее количество обучающихся в
Смена
Классы ( группы)
смене
1 смена
6
2 смена
4
3. Условия организации образовательного процесса:
3.1. Тип здания
приспособленное, до революции
(типовое, приспособленное, год постройки)
3.2. Год создания учреждения
2003 год
3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:
3.3.1. Сведения о руководящих работниках
Должность
Ф.И.О. (полностью) Образование, специальность
по диплому, общий стаж
работы
Директор
ЕмельяноваМарина СГПИ, 1992, учитель начальных
классов
Николаевна
Заместитель директора по
учебно-воспитательной
работе
.
.
Стаж руководящей работы
в данном
общий
учреждении
8
8
Российский государственный
профессионально-педагогический
университет, 2014,
государственное и муниципальное
управление; 30 лет
Челнокова Наталья Уральский государственный
педагогический университет, 2011,
Сергеевна
педагог-дефектолог для работы с
детьми дошкольного возраста с
отклонениями в развитии.
ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2014 г.,
Менеджмент в образовании;
3
Квалификационная
категория
Соответствие
занимаемой
должности декабрь
2014 г
3
3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Кол-во
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Всего педагогических работников:
Из них:
- на II ступени
- на III ступени
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
Образовательный ценз педагогических
- с высшим образованием
работников
- с незак. высшим образованием
- со средним специальным образованием
- с общим средним образованием
%
14
100
14
14
6
нет
14
нет
0
0
100
100
42
0
100
0
0
0
Соответствие уровня квалификации
педагогических и иных работников
требованиям
квалификационной характеристики по
соответствующей должности (по каждому
предмету учебного плана)
Педагогические работники, имеющие ученую - кандидата наук
степень
- доктора наук
Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не
реже
Педагогически работники, имеющие
- всего
квалификационную категорию
- высшую
- первую
- вторую
Состав педагогического коллектива
- учитель
- мастер производственного обучения
- социальный педагог
- учитель-логопед
- педагог-психолог
- педагог дополнительного образования
- педагог-организатор
- др. должности (воспитатель)
Состав педагогического коллектива по стажу 1-5 лет
работы
10-15 лет
свыше 20 лет
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания
3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Дата
ФИО
Занимаемая должность
учитель
2013
Кузнецов Дмитрий
Александрович
2013
Чукавина Анастасия Социальный педагог
Валентиновна
Наименование конкурса
Муниципальные педагогические
чтения
Муниципальная выставка
инноваций
Муниципальная выставка
инноваций
Соответствуют
нет
нет
100
0
0
14
2
10
0
12
Нет
1
Нет
1
Нет
Нет
Нет
4
3
7
100
14
71
0
86
0
7
0
7
0
0
0
29
21
50
0
2
0
14
Уровень
мероприятия
Результат
Сертификат
участника
Сертификат
участника
3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения: _____________________________________
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь
Актовый зал
Библиотека
25
13
Спортивный зал
-
Медицинский кабинет
Прививочный кабинет
Кабинет психолога
-
По договору
безвозмездного
пользования
нет
нет
14м2
Тир
-
Отсутствует
3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году
и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора
Материально-техническое
- ведения официального сайта учреждения
оснащение образовательного процесса - доступа в школьной библиотеке
обеспечивает возможность:
- к информационным ресурсам Интернента
- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;
- создания и использования информации;
- получения информации различными способами
- реализации индивидуальных образовательных
планов обучающихся;
- включения обучающихся в проектную и учебноисследовательскую деятельность
- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение
микрообъектов);
- планирования учебного процесса, фиксирования его
реализации в целом и отдельных этапов
наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части
реализуемых образовательных программ
Количество единиц
ценного оборудования
Отсутствует
компьютер в сборе -1шт.
ИТОГО: 1 шт.
компьютер в сборе -1 шт.
ИТОГО: 1 штук
Фактический показатель
Имеется
Да, http://вечершкола-сысерть.рф/
нет
Да
Да
Да
Да
Нет
Да
Да
Да
Да
3.4.3. Информационно-образовательная среда:
Показатель
Требования
к
информационнообразовательной
среде
основной образовательной
программы общего образования на
2-3 ступенях
Информационно-образовательная среда
образовательного учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку
образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и
результатов образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;
- современные процедуры создания, поиска, сбора,
анализа, обработки, хранения и представления
информации;
- дистанционное взаимодействие всех
участников образовательного процесса:
а) обучающихся, их родителей (законных
представителей);
б) педагогических работников,
в) органов управления в сфере образования
г) общественности
д) учреждений дополнительного образования детей
- % педагогических, руководящих работников
образовательного учреждения компетентных в решении
профессиональных задач с применением ИКТ;
- обеспечена поддержка применения ИКТ
Требования к материально% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим
техническим условиям
реализации местом обучающихся и педагогических работников
основной образовательной
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим
программы в части наличия
местом педагогических работников
автоматизированных рабочих мест
педагогических работников: на 1
ступени:
на 2 и 3 ступенях:
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем
Фактический
показатель
Да
Да
нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
100%
100%
20%
100%
Наличие
7 обучающихся
3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:
Фактический
Показатель
%
показатель
оснащенности
Учебная,
учебноОбеспечение
информационной
поддержки 9 компьютеров с выходом
методическая литература и иные образовательной
деятельности
обучающихся
и в Интернет,
библиотечно-информационные
педагогических работников на основе современных
ресурсы 2-3 ступени
информационных технологий в области библиотечных
услуг;
- укомплектованность печатными и электронными
печатные –
экз.
75,5,%
информационно-образовательными ресурсами по всем печатные и электронные предметам учебного плана;
46 экз.
- обеспеченность дополнительной литературой основных
образовательных программ;
- наличие интерактивного электронного контента по всем
учебным предметам;
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с
электронными
приложениями,
являющимися
их
составной частью, учебно-методической литературой и
материалами по всем учебным предметам ООП
соответствует ФГОС;
- обеспеченность официальными периодическими,
справочно-библиографическими изданиями, научной
литературой .
234
79
112
185
4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:_____________________________________________________________________________________
Фактический показатель (указать, в
Показатель
каком пункте образовательной
программы отражен)
Соответствие реализуемых
реализуемая
основная
образовательная
программа Да
основных образовательных
регламентирует особенности организационно-педагогических
программ виду образовательного
условий и содержание деятельности школы по реализации
учреждения:
ФГОС, федерального компонента государственного стандарта
общего образования.
реализуемая
основная
образовательная
программа Соответствует
соответствует виду образовательного учреждения
- реализуемая основная образовательная программа прошла Да
процедуру согласования и утверждения в соответствии с
уставом образовательного учреждения.
- соблюдена преемственность основных образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования.
- структура основной образовательной программы основного
общего образования, среднего (полного) общего
образования соответствует Федеральным государственным
образовательным стандартам, Федеральному компоненту
государственного стандарта общего образования;
- выполнение требований к структуре по минимальному и
максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;
определены требования к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования, среднего (полного) общего образования;
зафиксирован системно-деятельностный подход;
- наличие преемственности результатов для разных ступеней.
- определены требования к условиям реализации основной
образовательной программы основного общего образования,
среднего (полного) общего образования:
- кадровым;
- финансовым;
- материально-техническим;
- иным (информационно-образовательная среда, учебнометодическое обеспечение).
- отражена специфика образовательной программы данного
вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней
общего образования, специфика региона, муниципалитета.
- учтены потребности и запросы участников
образовательного процесса;
Да
Да
Да
Да
да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.2. Учебный план:
Показатель
Фактический показатель
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами. Да
Соответствие учебного плана
- по соотношению частей для распределения учебных часов на Да
ОУ базисному учебному
изучение
учебных
предметов
федерального
компонента
плану 2-3 ступени
государственного стандарта общего образования, регионального
компонента и компонента общеобразовательного учреждения
(обязательной
части
и
части,
формируемой
участниками
образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).
- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;
Соответствует
- в части соблюдения минимального количества часов на каждый
предмет в соответствии с базисным учебным планом начального
общего образования, основного общего образования, среднего
(полного) общего образования;
- в части соблюдения преемственности в распределении часов по
классам и ступеням обучения
- в части реализации регионального компонента
- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС,
УМК
- в части реализации потребностей и запросов участников ОП
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин
Показатель
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие
используемым программам. 2-3 ступени
Соответствие рабочих
- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным
программ учебных курсов,
актом, регламентирующим данный порядок;
предметов, дисциплин
- структуре рабочей рограммы;
(модулей)
- целям и задачам основной образовательной программы
2-3 ступени
образовательного учреждения.
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от
общего объема)
4.4.Расписание учебных занятий:
Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с Да
нормативными документами
Соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу
Да
(пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН
Да
Расписание
занятий 14 ичасов распределены на 3 дня в неделю
предусматривает
- продолжительность перемен между уроками составляет не да
менее 10 минут,
Соответствие
- наименования учебных предметов и элективных курсов;
Да
расписания занятий
- количества часов в расписании занятий и учебном плане;
Да
учебному плану в части:
- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной
Да
нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом
образовательного учреждения для изучения учебных
предметов;
- реализации индивидуальных учебных планов.
Нет
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Фактический показатель
Имеются\Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
100
5. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Единица измерения
176 человек
0 человек
48 человек
127 человека
56 человек/ 9 %
3,14 баллов
3,10 баллов
54,7 баллов
3,2 балла
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
1 человек/ 7 %
3 человека/ 6 %
1 человек/ 7 %
0 человека/ 0 %
6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель
Фактический показатель
Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 2-3 ступени
Имеются
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных
Имеется
возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.
План методической работы - наличие плана методической
Имеется
школы.
работы;
2-3 ступени
Методические
объединения учителей 1-3
ступени
опытно- экспериментальная
деятельность ОУ 2-3 ступени
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности
учреждения за истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность
профессионального развития педагогических работников, реализует
компетенцию образовательного учреждения по использованию и
совершенствованию
методик
образовательного
процесса
и
образовательных технологий.
- наличие в плане методической работы образовательного учреждения
раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;
- наличие материально-технического и информационного обеспечения
введения ФГОС;
- спланировано овладение учебно-методическими и информационнометодическими ресурсами, необходимыми для успешного решения
задач ФГОС;
- спланировано освоение новой системы требований к оценке
достижений обучающихся (личностным, метапредметным,
предметным);
- определены формы организации образовательного процесса,
чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации
основной образовательной программы начального общего образования;
- наличие в ОУ предметных методических объединений,
удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научнометодической подготовки;
подготовки, профессионального мастерства педагогических работников
- обеспечение системы непрерывного образования педагогических
кадров;
- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие целевой программы опытно-экспериментальной
деятельности;
- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой,
мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной
деятельности;
самообразование
- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой
педагогических работников ОУ программы опытно-экспериментальной деятельности.
1-3 ступени
- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов
аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной
готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной
образовательной программы общего образования школы.
- формы самообразования.
Да
Да
нет
Нет\частично
частично
да
Не требуется
Школьный методсовет
Да
Рейтинговая система оценивания
нет
Да
Да
дистанционное,
изучение
методической
литературы,
взаимопосещение уроков, семинаров,
работа
в
Интернет-сообществах,
посещение
образовательных
порталов, курсы, обобщение опыта и
др
6.1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента
6.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет
нет
7._____ Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:
Показатель
Кадровое обеспечение деятельности
учреждения, обеспечивающей
духовно-нравственное развитие,
воспитание обучающихся (*
количество и % укомплектованности):
2 ступень
- учителя;
- педагоги дополнительного образования;
- старший вожатый;
- классные руководители
- педагог-психолог
- социальный педагог
- заместитель директора по учебно-воспитательной
работе;
3 ступень
- учителя;
- педагоги дополнительного образования;
- старший вожатый;
- классные руководители
- педагог-психолог
- социальный педагог
- заместитель директора по учебно-воспитательной
работе;
Наличие
материально- помещений;
технических, информационнометодических условий (2-3
ступени) (*количество и %
оснащенности):
Фактический показатель
14
Нет
Нет
100%
1
1
1
14\100
Нет
Нет
6\100%
1\100
1\100
1\100
- помещений
Учебные кабинеты - количество
Кабинет русского языка - 1
Кабинеты математики - 1
Спортзал – 2 (договор бехвозмездного
пользования)
Кабинет физики - 1
Кабинет истории - 1
Полнота реализации программ (*%):
2-3 ступени
-духовно-нравственного
развития
и
воспитания обучающихся;
- воспитания и социализации обучающихся.
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных
организаций), эффективность их работы подтверждена документами.
Наличие мониторинга воспитательного процесса.
Кабинеты информатики - 1
Кабинет химии -1,
Кабинет биологии - 1
Кабинет иностранного языка - 0
Библиотека - 1
Учительская - 1
Итого: 6 кабинетов
Помещения:
Лабораторно-практические - 1
Санитарно-гигиенические 2
Социально-бытовые 0
Вспомогательные 2
Хозяйственные 2
Административные 1
-оборудования, инвентаря
компьютеры – 26
принтеры - 4
проекторы – 3
интерактивные доски – 1
магнитофоны – 2
ДVД плеер – 1
телевизоры – 1
микроскоп-3
видеокамера – 1
шведская стенка – 1
цифровой фотоаппарат – 1
веб-камера - 6
аудиосистема - 2
комплект аудиоколонок - 5
гарнитуры (наушники с микрофоном) - 4
МФУ – 2
Музыкальный центр – 1
Модем – 1
Роутер - 2
Полностью
Нет
Есть
Реализация внеурочной деятельности:
2-3 ступени
внеурочная деятельность организуется по направлениям
развития личности:
- духовно-нравственное;
- физкультурно-спортивное и оздоровительное;
- социальное,
-общеинтеллектуальное, общекультурное
в следующих формах:
- кружки;
- художественные студии, спортивные клубы и секции;
- юношеские организации;
- научно-практические конференции;
- школьные научные общества;
- олимпиады;
- поисковые и научные исследования;
- общественно полезные практики;
- военно-патриотические объединения - и т. д.
договоров с учреждениями дополнительного
образования детей, учреждениями науки, культуры,
спорта, досуга.
Кадровое обеспечение
внеурочной деятельности 2-3
ступени (* количество и %
укомплектованности):
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 23 ступени.
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.
Участие обучающихся в, фестивалях, - на всероссийском уровне;
акциях, проектах, конкурсах,
- на региональном уровне;
выставках, научных конференциях, - на муниципальном уровне.
научно-исследовательской
деятельности 2-3 ступени
Результаты работы с обучающимися, - организация работы и условий для освоения
обучающимися, воспитанниками с
воспитанниками с
ограниченными возможностями здоровья основной
ограниченными возможностями
образовательной программы и их интеграции в
здоровья. 2 ступени
образовательном учреждении, включая оказание им
индивидуально ориентированной психолого-медикопедагогической помощи, а также необходимой
технической помощи с учетом особенностей их
психофизического развития и индивидуальных
возможностей.
Да
Да
Да
Да
нет
нет
Нет
Да
нет
Да
Да
Да
Нет
Имеются \1
Полностью
Частично
нет /
нет /
Есть /
нет
Результаты работы учреждения
по физкультурно-оздоровительной
работе с обучающимися:
- проведение в соответствии с планом Дней здоровья;
- физкультурно-оздоровительных мероприятий в
режиме учебного дня (физкультурных минуток на
уроках)
Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации
данной работы, использование рекомендованных программ
Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по
состоянию здоровья к основной физкультурной группе).
Результаты мониторинга физического развития обучающихся.
Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных
причин за 3 учебных года
Наличие обучающихся, победителей и
-на федеральном уровне;
призеров конкурсов различной
направленности, выставок,
-на региональном уровне;
соревнований,
фестивалей, проектов, олимпиад,
-на муниципальном уровне.
научно-практических конференций
Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов
ОУ, социальных партнеров, родительской общественности
- система работы ОУ с родителями основана на
Работа с родителями 1-3 ступени
принципах совместной педагогической деятельности
семьи и ОУ учреждения;
-документально подтверждена эффективность
проводимой работы
по повышению
педагогической культуры родителей;
-используются разнообразные форм работы с
родителями.
8. Общие выводы:
8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 - 5 лет
(«точки роста»):
№
п/п
1.
Вид деятельности
Учебная деятельность
Есть
Есть
нет
Преступления: 2012-0;2013-0;2014-1; 2015 -0
Правонарушения: 2013-0;2014-1; 2015 -0
Пропуски: 2013-10; 2014-7; 2015 -4
Нет
Наличие
Есть
Да
Да
обеспечена позитивная динамика
Результат
1. 94% учащихся получают аттестаты об основном, среднем (полном) общем
образовании.
2. Уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины.
3. Наблюдается рост результатов ЕГЭ по основным предметам и предметам по
выбору.
4. В 2015 г. Почти по всем предметам итоги ЕГЭ выше средних по области среди
вечерних школ
2.
Воспитательная деятельность
3.
Методическая работа
5. По данным школьного анкетирования, увеличилось количество родителей,
удовлетворённых уровнем преподавания (с 85% до 97%)
6. Положительная динамика по результатам мониторинга вовлеченности
обучающихся в различные формы внеурочной деятельности
1. Повышается качество и разнообразие воспитательных мероприятий.
2. Повышается заинтересованность обучающихся в участии в мероприятиях.
3. Нет случаев употребления ПАВ учащимися.
4. Возросла активность родительской общественности (с 15% до 67%)
5. Увеличилось количество учащихся, занимающихся в кружках и секциях
1. За последние пять лет увеличилось количество педагогов, чей опыт обобщен
на школьном и муниципальном уровне. Все педагоги имеют
квалификационную категорию
2. Увеличилось число публикаций в СМИ.
3. Увеличивается количество педагогов, участвующих в муниципальных
мероприятиях .
8.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):
1. За предпоследние два года при сдаче государственно (итоговой) аттестации не все учащиеся преодолевают минимальный порог по
математике.
8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности
1. Внедрять новые формы работы при подготовке обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации, совершенствовать
профессионализм педагогов в области повышения учебной мотивации
Директор ОУ
МП
___________________
(подпись)
М.Н. Емельянова
(Ф.И.О.)